Отрывок: Представление потенциальных клиентов о том, каким должен быть подходящий именно им психолог, тесно связано с пониманием себя самих потенциальных клиентов, с какой группой людей они себя идентифицируют, како...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМишенкова А. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвыбор психолога клиентамиru
dc.coverage.spatialкритерии выбораru
dc.coverage.spatialпсихологиru
dc.creatorМишенкова А. В.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 13:46:11-
dc.date.available2023-01-30 13:46:11-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120152904ru
dc.identifier.citationМишенкова, А. В. Субъективные критерии выбора психолога потенциальными клиентами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. В. Мишенкова ; рук. работы М. С. Мышкина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Subektivnye-kriterii-vybora-psihologa-potencialnymi-klientami-101679-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются критерии выбора психолога. Предметом исследования являются субъективные критерии выбора. Цель работы – выявить субъективные критерии выбора психолога потенциальными клиентами. В процессе работы использованы теоретический анализ документов, опросные методы (анкетный опрос, интервью), контент-анализ, сравнительный анализ с использованием статистических методов. В результате работы:1. Выявлены общие критерии выбора психолога его потенциальными клиентами.2. Выявлены основные ожидания потенциальных клиентов психолога от работы с ним.3. Выявлены основные представления потенциальных клиентов о том, каким должен быть профессиональный психолог.4. Выявлены основные представления потенциальных клиентов психолога о том, как должен позиционировать себя данный специалист в медиа-пространстве.5. Выявлены представления потенциальных клиентов психолога о том, каким должен быть подходящий им специалист.6. Выявлены представления потенциальных клиентов о том, может ли специалист «закрыть» всеru
dc.titleСубъективные критерии выбора психолога потенциальными клиентамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartПредставление потенциальных клиентов о том, каким должен быть подходящий именно им психолог, тесно связано с пониманием себя самих потенциальных клиентов, с какой группой людей они себя идентифицируют, како...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.