Отрывок: Акцентированные черты характера достаточно выражены в течение всей жизни. Компенсации не происходит даже в случае психических травм. Скрытая акцентуация - обычный вариант нормы. Акцентированные черты характера проявляются в основном при психических травмах, но не приводят к хронической дезадаптации [Ковалева, 2016]. Сегодня появилось много новых подходов к классификации акцентуаций. Так, профессор Г. Никифоров, анализируя различные классификации психопатий (П. Ганнушкина, В. Матве...
Название : Субъективное качество жизни у студентов с разными типами акцентуации характера
Авторы/Редакторы : Кечаев Д. А.
Литягина Е. В.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Кечаев, Д. А. Субъективное качество жизни у студентов с разными типами акцентуации характера : вып. квалификац. работа по по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Д. А. Кечаев ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) , Психол. фак-т, Ка. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: субъективное качество жизни у студентов. Предмет исследования: влияние разных типов акцентуации характера на субъективное качество жизни у студентов. Цель работы - выявить взаимосвязь типов акцентуации характера и субъективного качества жизни у студентов. В процессе работы использованы: методика «Субъективное качество жизни» (СКЖ)» Т. В. Эксакусто, А. А. Зайченко, опросник Леонгарда- Шмишека. В результате работы определенно, что: 1) между студентами существует различие в уровне субъективного качества жизни, в зависимости от этого мы разделили студентов на три группы: в первую группу вошли студенты с высоким уровнем субъективного качества жизни, во вторую группу вошли студенты со средним уровнем субъективного качества жизни, в третью группу вошли студенты с низким уровнем субъективного качества жизни; 2) студенты с высоким и средним уровнем субъективного качества жизни имеют склонность к появлению таких акцентуаций характера, как гипертимический и эмотивный. Тогда как студенты с низким уро
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200531194717
Ключевые слова: психологические закономерности
психологические корреляты
подростковый период
акцентуация характера
студенты
субъективное качество жизни
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.