Отрывок: Весь объем информации сконцентрирован в головном офисе у руководителей самого высокого уровня. Какую-то часть информации получают от них сотрудники, находящиеся в головном офисе, при этом до сотрудников удаленных подразделений важная для них информация доносится с опозданием и иногда в искаженном виде. В основном все общение между головным офисом и структурными подразделениями происходит в письменном виде, реже по телефону и очень редко в форме личной коммуникаци...
Название : Субъективная интерпретация организационной среды в условиях стихийного менеджмента.
Авторы/Редакторы : Корнилина С. В.
Горькая Ж. В.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Корнилина, С. В. Субъективная интерпретация организационной среды в условиях стихийного менеджмента. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Корнилина ; рук. ВКР Ж. В. Горькая, нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является субъективная интерпретация вусловиях стихийного менеджмента.Предметом исследования является субъективная интерпретациясотрудниками организационной среды.Цель исследования: изучить особенности субъективной интерпретации сотрудниками в условиях стихийного менеджмента. В результате работы определено: субъективные интерпретации организационной среды в условиях стихийного менеджмента отличаютсядиффузностью, разноплановостью и не поддаются категоризации. Значимость результатов работы состоит в том, что они могут применяться для повышения эффективности деятельности сотрудниковорганизаций и при обучении студентов, руководителей, сотрудников кадровых служб.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181127102232
Ключевые слова: лояльность
менеджмент
вовлеченность
организационная культура
организационная среда
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.