Отрывок: По сравне- нию с начальным этапом возрастает роль приобщения школьников к культу- ре народов стран изучаемого языка.1 Поскольку на среднем этапе возрастает роль управления самостоятель- ной работой школьников на уроке и во внеурочное время, в учебных пособи- ях должны быть представлены памятки, различного рода ориентиры и опоры для выполнения заданий в условиях само- и взаимоконт...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антоничева Е. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кашина Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | организация процесса обучения | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | методическая организация урока | ru |
dc.coverage.spatial | уроки иностранного языка | ru |
dc.coverage.spatial | этапы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | современный урок английского языка | ru |
dc.creator | Антоничева Е. Д. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820100120 | ru |
dc.identifier.citation | Антоничева, Е. Д. Структура и содержание современного урока английского языка : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Е. Д. Антоничева ; рук. работы Е. Г. Кашина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистик. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является урок как ведущая формаорганизации обучения школьников иностранному языку в отечественной изарубежной методиках.Цель работы – концептуальное исследование общей идеи организациипреподавания иностранного языка детям школьного возраста, сравнениетипологии уроков иностранного языка в зарубежной и отечественнойметодике.В результате работы выработаны конкретные методическиерекомендации, задания и упражнения по структурированию исодержательные компоненты современного урока иностранного языка.Эффективность работы заключается в определении новых подходов крешению проблем, связанных со структурой урока иностранного языка, спроцессом обучения, а так же в определении роли учителя как речевогопартнера, взаимодействующего с учениками и реализующего ситуацииобщения на уроке иностранного языка. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Структура и содержание современного урока английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш12-9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | По сравне- нию с начальным этапом возрастает роль приобщения школьников к культу- ре народов стран изучаемого языка.1 Поскольку на среднем этапе возрастает роль управления самостоятель- ной работой школьников на уроке и во внеурочное время, в учебных пособи- ях должны быть представлены памятки, различного рода ориентиры и опоры для выполнения заданий в условиях само- и взаимоконт... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Антоничева_Елена_Дмитриевна_Структура_содержание_современного.pdf | 908.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.