Отрывок: По сравне- нию с начальным этапом возрастает роль приобщения школьников к культу- ре народов стран изучаемого языка.1 Поскольку на среднем этапе возрастает роль управления самостоятель- ной работой школьников на уроке и во внеурочное время, в учебных пособи- ях должны быть представлены памятки, различного рода ориентиры и опоры для выполнения заданий в условиях само- и взаимоконт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнтоничева Е. Д.ru
dc.contributor.authorКашина Е. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialорганизация процесса обученияru
dc.coverage.spatialметодика преподаванияru
dc.coverage.spatialметодическая организация урокаru
dc.coverage.spatialуроки иностранного языкаru
dc.coverage.spatialэтапы обученияru
dc.coverage.spatialсовременный урок английского языкаru
dc.creatorАнтоничева Е. Д.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820100120ru
dc.identifier.citationАнтоничева, Е. Д. Структура и содержание современного урока английского языка : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Е. Д. Антоничева ; рук. работы Е. Г. Кашина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистик. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является урок как ведущая формаорганизации обучения школьников иностранному языку в отечественной изарубежной методиках.Цель работы – концептуальное исследование общей идеи организациипреподавания иностранного языка детям школьного возраста, сравнениетипологии уроков иностранного языка в зарубежной и отечественнойметодике.В результате работы выработаны конкретные методическиерекомендации, задания и упражнения по структурированию исодержательные компоненты современного урока иностранного языка.Эффективность работы заключается в определении новых подходов крешению проблем, связанных со структурой урока иностранного языка, спроцессом обучения, а так же в определении роли учителя как речевогопартнера, взаимодействующего с учениками и реализующего ситуацииобщения на уроке иностранного языка.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСтруктура и содержание современного урока английского языкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ12-9ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartПо сравне- нию с начальным этапом возрастает роль приобщения школьников к культу- ре народов стран изучаемого языка.1 Поскольку на среднем этапе возрастает роль управления самостоятель- ной работой школьников на уроке и во внеурочное время, в учебных пособи- ях должны быть представлены памятки, различного рода ориентиры и опоры для выполнения заданий в условиях само- и взаимоконт...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.