Отрывок: 28 1.3 Выводы по первому разделу Долгое время когнитивные науки уделяли огромное внимание информационным моделям интеллекта, не принимая в расчет аффективную составляющую мышления. В настоящее время ученые выделяют факторы онтогенетического развития, влияющие на степень развития эмоционального интеллекта: нейродинамические и другие особенности; эмоциональная психоустойчивость, регуляция и контроль...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗуева Е. Н.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвыбор стратегии поведения в конфликтеru
dc.coverage.spatialтипология конфликтовru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.coverage.spatialэмпатияru
dc.creatorЗуева Е. Н.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 14:13:05-
dc.date.available2023-01-30 14:13:05-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120131845ru
dc.identifier.citationЗуева, Е. Н. Структура эмоционального интеллекта и стиль поведения в конфликте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Е. Н. Зуева ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (2,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Struktura-emocionalnogo-intellekta-i-stil-povedeniya-v-konflikte-101684-
dc.description.abstractОбъект исследования – личность, как участник социальных процессов, выбирающая ту или иную стратегию поведения в конфликтной ситуации, руководствуясь при этом способностью понимать эмоции и управлять ими. Предмет исследования – взаимосвязь между уровнем развития эмоционального интеллекта, степенью выраженности его компонентов и предпочитаемым стилем поведения в межличностном конфликте. Цель работы – определить взаимосвязь эмоционального интеллекта и стиля поведения в межличностных конфликтах. В процессе работы использованы опросник «Типы поведения в конфликтной ситуации» Томаса-Килманна, методика исследования уровня эмоционального интеллекта Д.В. Люсина, тест эмоционального интеллекта Н. Холла. В результате работы определено, что: 1) существует взаимосвязь между уровнем эмоционального интеллекта и степенью выраженности различных стилей поведения в межличностном конфликте; 2) высокий уровень эмоционального интеллекта расширяет репертуар активных, проблемно - ориентированных стратегий разрешения конфликта, снижаru
dc.titleСтруктура эмоционального интеллекта и стиль поведения в конфликтеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.41ru
dc.textpart28 1.3 Выводы по первому разделу Долгое время когнитивные науки уделяли огромное внимание информационным моделям интеллекта, не принимая в расчет аффективную составляющую мышления. В настоящее время ученые выделяют факторы онтогенетического развития, влияющие на степень развития эмоционального интеллекта: нейродинамические и другие особенности; эмоциональная психоустойчивость, регуляция и контроль...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.