Отрывок: Казани завершил работу 5 1,87 Парк МГИМО впервые примет предпринимательский Open Air 5 1,7 Аяз Шабутдинов не поделил с казанским партнером 1,5 миллиона 1 1,52 Хостел сети Аяза Шабутдинова «строго запретил» вход туристам из Поднебесной 1 1,44 «Телехранитель» 1 1,43 36 Продолжение таблицы 1 Событие Количество сообщений Заметность Вместо «Синергии»: чем можно помочь российскому бизнесу за миллиард рублей 2 1,41 Топ-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвиже...
Название : Стратегия формирования позитивного имиджа организации на примере компании LIKE центр
Авторы/Редакторы : Болесова Д. А.
Саморукова И. В.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Болесова, Д. А. Стратегия формирования позитивного имиджа организации на примере компании LIKE центр : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. А. Болесова ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Целью исследования является выявление инструментов формирования позитивного имиджа и их практическое применение в компании «Like Центр». Объектом исследования является процесс формирования позитивного имиджа компании в информационном поле с помощью инструментов PR. Предметом исследования выступила стратегия PR-кампании для компании «Like Центр». В данной работе рассматриваются определения понятий имидж и репутация, выделяются основные виды, функции имиджа для компаний, обоснования важности положительного имиджа компании, а также инструменты для его формирования. Результатом исследования являются разработка PR стратегии для формирования позитивного имиджа компании «Like Центр» и подтверждение ее эффективности посредством анализа информационного поля с помощью системы «Медиалогия». Практическая значимость исследования состоит в разработке стратегии формирования позитивного имиджа при помощи выявленных инструментов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827105859
Ключевые слова: информационное поле
средства массовой информации (СМИ)
формирование имиджа
PR стратегии
связи с общественностью
бизнес
репутация
позитивный имидж
публикации
публичный образ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Болесова_Дарья_Алексеевна_Работа_имиджем.pdf1.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.