Отрывок: По результатам конкурентного анализа мы можем сделать вывод о том, что все организации имеют достаточно большой выбор танцевальных направлений, а цена абонементов различается буквально на 100-200 рублей. Мы выявили одну особенность – ни одна из этих школ не ведѐт активную развлекательную деятельность, то есть не является лидером по организации танцевальных мероприятий в г. Самаре. Как раз эта ниша никем не занята, а значит, необх...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФатова В. А.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинвент-мероприятияru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialPRru
dc.coverage.spatialмассовая аудиторияru
dc.coverage.spatialстратегии продвиженияru
dc.coverage.spatialтанцевальные студииru
dc.coverage.spatialтанцыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorФатова В. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200805145319ru
dc.identifier.citationФатова, В. А. Стратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo». : вып. квалификац. работа по направлению подгот42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)) / В. А. Фатова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнали. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является стратегия продвижения танцевальной студии «The Zoo». В качестве предмета исследования выступает комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товаров и услуг. Теоретическую и методологическую базу исследования составили работы русских и зарубежных авторов: Ф. Котлера, Д. Филиппса, С. Блэка, Д. Траута, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, Г.Л. Тульчинского, В. Агаповой и др. Целью работы является – разработка стратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo» для повышения ее узнаваемости и закрепления на танцевальном рынке г. Саru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб)ru
dc.titleСтратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo».ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti19.21.07ru
dc.textpartПо результатам конкурентного анализа мы можем сделать вывод о том, что все организации имеют достаточно большой выбор танцевальных направлений, а цена абонементов различается буквально на 100-200 рублей. Мы выявили одну особенность – ни одна из этих школ не ведѐт активную развлекательную деятельность, то есть не является лидером по организации танцевальных мероприятий в г. Самаре. Как раз эта ниша никем не занята, а значит, необх...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.