Отрывок: Также у «Хац Хаус» наблюдается сокращение прибыли от каждого рубля, вкладываемого в оказание услуг: если в 2016 году на каждый вложенный рубль приходилось порядка 0,7 копеек прибыли, то в 2018 году только 0,64 копейки. В большей степени это обусловлено ростом цен на оптовых рынках продукции, а также увеличением затрат на оплату труда в связи с привлечением дополнительного числа сотрудников. Изменен...
Название : Стратегии продвижения сети ресторанов «Хац Хаус».
Авторы/Редакторы : Филиппова Е. М.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Филиппова, Е. М. Стратегии продвижения сети ресторанов «Хац Хаус». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. М. Филиппова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200805110303
Ключевые слова: продвижение в интернете
предприятия общественного питания
рынок товаров и услуг
сети ресторанов
теория коммуникаций
стратегии продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.