Отрывок: Власти города не рассматривают эту концепцию как полноценный вариант брендирования города Самара, однако это направление стало развиваться самостоятельно, стихийно среди горожан и даже туристов. Концепция города-курорта была близка Самаре еще в конце 19 века. Всё началось с истории доктора Нестора Постникова, мать которого была тяжело больна туберкулезом. И он поставил перед собой че...
Название : Сторителлинг как инструмент формирования бренда города
Авторы/Редакторы : Герасимова А. Г.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Герасимова, А. Г. Сторителлинг как инструмент формирования бренда города : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Г. Герасимова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – возможности использования технологии сторителлинга в геобрендинге. Предметом исследования является практика применения технологии сторителлинга для формирования брендов российских городов. Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать эффективность применения технологии сторителлинга в процессе формирования брендов российских городов, а также предложить свой вариант формирования туристического бренда города Самары с помощью этой технологии. Теоретической основой ВКР стали несколько основных источников: Д. Визгалов «Брендинг города», А.С. Брусовая «Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально- экономического развития субъектов РФ», А.Е. Челнокова «Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций». В данной работе рассматриваются технологии создания и продвижения территориального бренда; анализируются результаты использования брендинга для продвижения городов России; изучаются возможности технологии сторителлинга для брендинга территорий. Р
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830104748
Ключевые слова: маркетинг
концепция бренда
сторителлинг
брендинг территории
бренд города
геобрендинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.