Отрывок: Выше мы уже отмечали наше согласие с позицией другого автора, что лень не стоит путать с прокрастинацией, поскольку прокрастинация более сложна и относится к феноменам в большей степени, чем к характеристикам личности. Учителя обычно склонны подменять эти понятия и подменять подростковую прокрастинацию недобросовестностью, недисциплинированностью, 37 ...
Название : Стиль педагогической деятельности как фактор академической прокрастинации подростков.
Авторы/Редакторы : Лукьянова Е. А.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Лукьянова, Е. А. Стиль педагогической деятельности как фактор академической прокрастинации подростков. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Лукьянова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200730105909
Ключевые слова: подростки
подростковый возраст
психический феномен
академическая прокрастинация
стиль педагогической деятельности
детская психология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.