Отрывок: Участники исследования должны были выполнить задание по дифференциации негативных эмоций. После этого были записаны данные электроэнцефалограммы в состоянии покоя в течение 4 минут. Задание для испытуемых включало 20 эмоциональных картинок, и каждая картинка включала 20 слов-характеристик, описывающих эмоциональное состояние, которое нужно было соотнести с картинкой. Для каждой эмоциональной картины все 20 характеристик были представлены одно за другим в случайном порядке. Сти...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧулипа С. В.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэмоциональная дифференциацияru
dc.coverage.spatialдифференцированность отрицательных эмоцийru
dc.coverage.spatialотрицательные эмоцииru
dc.coverage.spatialположительные эмоцииru
dc.creatorЧулипа С. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210726135131ru
dc.identifier.citationЧулипа, С. В. Степень дифференцированности положительных и отрицательных эмоций. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / С. В. Чулипа ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: степень дифференцированности эмоций.Предмет исследования; сравнение степени дифференцированностиположительных и отрицательных эмоций.В процессе работы использованы: анкета, выявляющая степеньдифференцированности положительных и отрицательных эмоций, и методыматематической статистики.В результате работы определено:1. Отрицательные эмоции более дифференцированы, чемположительные, в группе испытуемых, проходящих исследование в очномформате, при предъявлении положительного стимула, и в группеиспытуемых, проходящих исследование в онлайн формате, припредъявлении отрицательного стимула.2. В группе испытуемых, проходивших исследование в онлайнформате, отрицательные эмоции более дифференцированы между собой, чемв группе, проходившей исследование в очном формате, как припредъявлении положительного стимула, так и при предъявленииотрицательного стимула.3. Эмоции положительной валентности более дифференцированымежду собой в группе испытуемых, проходивших исследование в онлайнформатеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleСтепень дифференцированности положительных и отрицательных эмоций.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.21ru
dc.subject.rugasnti15.41ru
dc.textpartУчастники исследования должны были выполнить задание по дифференциации негативных эмоций. После этого были записаны данные электроэнцефалограммы в состоянии покоя в течение 4 минут. Задание для испытуемых включало 20 эмоциональных картинок, и каждая картинка включала 20 слов-характеристик, описывающих эмоциональное состояние, которое нужно было соотнести с картинкой. Для каждой эмоциональной картины все 20 характеристик были представлены одно за другим в случайном порядке. Сти...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.