Отрывок: В вышеупомянутых заголовках, как и в следующих: «“РКС-Самара” снова устанавливают пирамиды по городу», «Роскосмос расторг контракт с “РКЦ “Прогресс” на транспортировку ракет-носителей», «Более 1 млрд рублей “РКС-Самара” ежегодно вкладывает в инвестпрограмму» [89] – журналисты работают ...
Название : Средства реализации авторской модальности в деловых изданиях (на примере региональной деловой газеты «Самарское обозрение»)
Авторы/Редакторы : Парфенова Ю. А.
Шевченко Е. С.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Парфенова, Ю. А. Средства реализации авторской модальности в деловых изданиях (на примере региональной деловой газеты «Самарское обозрение») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Ю. А. Парфенова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – языковые средства выражения субъективно- модальных значений. Предмет исследования – средства реализации авторской модальности в текстах делового издания «Самарское обозрение». Цель выпускной работы – выявить средства реализации авторской модальности в деловых изданиях на примере региональной деловой газеты «Самарское обозрение». Методы исследования: метод контент-анализа, описательный метод, метод интерпретации, сравнительно-сопоставительный метод. Результаты исследования: на основании изученных материалов газеты, сообществ в социальных сетях «Самарского обозрения» и официального портала объединенной редакции Oboz.info, куда входит «Самарское обозрение» и журнал «Дело», были определены средства актуализации модальности в текстах разных жанров делового издания. Анализ выявил наличие скрытой и явной оценочности и разную степень присутствия автора в медиатексте в зависимости от канала передачи информации, жанра медиасообщения и индивидуальных стилистических особенностей автора. Установлено,
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827154045
Ключевые слова: информационно-медийная языковая личность
коммуникационная стратегия издания
средства реализации
деловые издания
деловая пресса
авторская модальность
авторы
идиостиль
журналистика
региональная пресса
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.