Отрывок: 2. Дебиторская задолженность - R2a 16495 27862 44321 0,6 0,6 0, 7 Анализируя статьи актива за три года (2015, 2016, 2017), видим, что актив увеличился с 2015 по 2017 год сократился, что произошло в большей степени из-за увеличения всех показателей, что связано с расширением штата и увеличением количества клиентов. Также следует заметить довольно резкое доли денежных средств. Следовательно, как м...
Название : Средства и методы формирования позитивного имиджа фирмы (на примере ООО «РемТехСтрой»)
Авторы/Редакторы : Гресс А. О.
Османкин Н. Н.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Гресс, А. О. Средства и методы формирования позитивного имиджа фирмы (на примере ООО «РемТехСтрой») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. О. Гресс ; рук. работы Н. Н. Османкин, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181119105043
Ключевые слова: менеджмент
имидж фирмы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гресс_Анатолий_Олегович_Средства_методы_формирования.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.