Отрывок: ности по передней кромке , град Угол стреловидности по хорды , град Угол стреловидности по хорды , град Средняя аэродинамическая хорда , м Продолжение таблицы 13 Геометрические характеристики горизонтального оперения 103 Продолжение таблицы 13 Размах горизонтального оперения , м 15,1 Площадь горизонтального оперения , 45,7 Относительная площадь горизонтального оперения 0,25 Удлинение горизонтального оперения 5 Сред...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрутов Р. Н.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialкильru
dc.coverage.spatialлетно-технические характеристикиru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialвоенно-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.creatorКрутов Р. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200519171157ru
dc.identifier.citationКрутов, Р. Н. Средний военно-транспортный самолет : вып. квалификац. работа по спец. "Самолето- и вертолетостроение" / Р. Н. Крутов ; рук. работы Д. М. Козлов ; конс. Е. А. Кишов ; нормоконтролер Д. М. Козлов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является средний военно-транспортный самолет. Цели работы: разработка эскизного проекта среднего военно-транспортного самолета с максимальной массой целевой нагрузки 30000 кг, дальностью полета с максимальной целе- вой нагрузкой 2500 км и максимальной дальностью полета 4000 км; проектирование киля самолета; отыскание рациональной силовой схемы в зоне сочленения киля с фюзеляжем са- молета Ил-276 с применением топологической оптимизации. В результате работы разработан эскизный проект среднего военно-транспортный са- молета, определены аэродинамические и летно-технические характеристики самолета, спро- ектирована конструкция киля и проведена топологическая и параметрическая оптимизации хвостовой части самолета Ил-276 с целью определения рациональной силовой схемы в зоне сочленения киля с фюзеляжем. Эффективность работы заключается в отыскании конструкции минимальной массы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 8,3 Мб)ru
dc.titleСредний военно-транспортный самолетru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartности по передней кромке , град Угол стреловидности по хорды , град Угол стреловидности по хорды , град Средняя аэродинамическая хорда , м Продолжение таблицы 13 Геометрические характеристики горизонтального оперения 103 Продолжение таблицы 13 Размах горизонтального оперения , м 15,1 Площадь горизонтального оперения , 45,7 Относительная площадь горизонтального оперения 0,25 Удлинение горизонтального оперения 5 Сред...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.