Отрывок: ) 13000 21,617 281021,0 4,231 55003,0 22 Топливный бак 2 (2 шт.) 10000 22,454 224540,0 4,498 44980,0 23 Топливный бак 3 (2 шт.) 6670 24,289 162007,6 5,137 34263,8 24 Топливный бак 4 (2 шт.) 4000 26,283 105132,0 5,820 23280,0 25 Пассажиры 1 салона 8250 16,208 133716,0 5,728 47256,0 26 Пассажиры 2 салона 8250 30,352 250404,0 5,728 47256,0 27 Багаж 1 салона 6000 13,190 79140,0 4,281 25686,0 28 Багаж 2 салона 7530 34,394 258986,8 4,305 32416,7 СУММ...
Название : Средний магистральный самолёт
Авторы/Редакторы : Дмитренко К. П.
Лукьянов О. Е.
Баяндина Т. А.
Зиновьева О. Г.
Шакиров Ф. М.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Дмитренко, К. П. Средний магистральный самолёт : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / К. П. Дмитренко ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Сам. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является средний магистральный пассажирский самолет. Целью настоящего проекта является разработка технологического задания напроектирование среднего магистрального пассажирского самолета на основании параметрического анализа основных данных современных однотипных самолетов итехнических требований к ним, проектирование агрегата, в качестве которого была выбрана крышка багажно-грузового отсека и раскрытие специальной темы дипломного проекта, которая предполагала расчет аэродинамических характеристик модели профиля крыла сэлероном в вычислительном пакете ANSYS СFX.В процессе работы использованы справочники и электронные ресурсы, приведенные в разделе «Список использованных источников». В результате работы был спроектирован средний магистральный пассажирскийсамолет, представлено технико-экономическое обоснование эффективности проектируемогосамолета, произведен аэродинамический расчет, добавлен раздел по безопасности жизнедеятельности. Разработан технический проект агрегата с расчетным
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210202131010
Ключевые слова: средние магистральные самолеты
тактико-технические требования
крышка багажного люка
кронштейн навески
3D-модели
ANSYS CFX
геометрические параметры
проектирование
проектировочный расчет
весовой расчет
аэродинамика
багажно-грузовой отсек
агрегаты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.