Отрывок: 2 ДАУ-85-2Д - электротепловой. Для улучшения видимости при неблагоприятных метеорологических условиях лобовые стекла кабины экипажа снабжены электрическими стеклоочистителями. Сигнализация о начале обледенения осуществляется сигнализатором обледенения планера CO-121BM. Информация о толщине льда на необогреваемых поверхностях самолета обеспечивается системой определения толщины льда СТЛ-1. 99 Силовая установка включает: - двигатель ПД-14; - гондолу двига...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевинский Т. П.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвесовой расчетru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialлетные характенристикиru
dc.coverage.spatialсредние магистральные самолетыru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialшассиru
dc.coverage.spatialшумru
dc.creatorЛевинский Т. П.ru
dc.date.accessioned2023-02-06 14:41:37-
dc.date.available2023-02-06 14:41:37-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230125100707ru
dc.identifier.citationЛевинский, Т. П. Средний магистральный самолет с дальностью полета 5000 км : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Т. П. Левинский ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, С. А. Кропивенцева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Сама. - Самара, 2023. - 1 файл (3,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Srednii-magistralnyi-samolet-s-dalnostu-poleta-5000-km-101797-
dc.description.abstractЦель работы – разработка эскизного проекта пассажирского самолета с дальностью полета 5000 км и пассажировместимостью 200 человек, отсека вспомогательной силовой установки. Изучение проблем снижения шума пассажирских самолетов. Расчет аэродинамических и летных характеристик. Экономический расчет и обеспечение гигиенических условий среды. В результате разработан эскизный проект пассажирского самолета с дальностью полета 5000 км и пассажировместимостью 200 человек, сборочный чертеж отсека вспомогательной силовой установки. Изучены проблемы снижения шума пассажирских самолетов. Произведен расчет аэродинамических и летных характеристик самолета. Произведена оценка затрат на топливо и топливообеспечение для воздушных судов авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Проведена работа по обеспечению гигиенических условий среды. Значимостью результатов работы является проблема замены зарубежных среднемагистральных самолетов, обеспечивающих основной объем пассажирских перевозок в России.ru
dc.titleСредний магистральный самолет с дальностью полета 5000 кмru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart2 ДАУ-85-2Д - электротепловой. Для улучшения видимости при неблагоприятных метеорологических условиях лобовые стекла кабины экипажа снабжены электрическими стеклоочистителями. Сигнализация о начале обледенения осуществляется сигнализатором обледенения планера CO-121BM. Информация о толщине льда на необогреваемых поверхностях самолета обеспечивается системой определения толщины льда СТЛ-1. 99 Силовая установка включает: - двигатель ПД-14; - гондолу двига...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.