Отрывок: Готовность представлена способностями и качествами личности педагога (речевые, коммуникативные, гностические и т.д.). Направленностью педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования является ориентир на каждого обучающегося, несмотря на наличие или отсутствие какого-либо нарушения в развитии, на непрерывное саморазвитие, проявление креативного подхода, включение инновационных подходов и современных технологий в процесс обучени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОрлова А. В.ru
dc.contributor.authorКрюкова А. П.ru
dc.contributor.authorСермакшева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialкачество педагогаru
dc.coverage.spatialпедагогиru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогическое образованиеru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorОрлова А. В.ru
dc.date.accessioned2024-07-22 10:36:44-
dc.date.available2024-07-22 10:36:44-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240702102132ru
dc.identifier.citationОрлова, А. В. Сравнительный анализ представлений о работе в инклюзивном образовании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. В. Орлова ; рук. работы А. П. Крюкова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (779 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sravnitelnyi-analiz-predstavlenii-o-rabote-v-inkluzivnom-obrazovanii-110193-
dc.description.abstractОбъект исследования: специфика инклюзивного образования.Предмет исследования: представления о работе в инклюзивном образовании профессионалов в этой сфере и студентов. Цель исследования: сравнить представления о работе в инклюзивном образовании профессионалов в этой сфере и студентов, обучающихся по программе подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль«Психология и педагогика инклюзивного образования».В процессе исследования были использованы анкетирование для отбора испытуемых и опрос по качествам, необходимым для работы в инклюзивном образовании. Для описания результатов был использован Uкритерий Манна-Уитни и критерий ранговой корреляции Спирмена.В результате работы определено следующее.1. Профессионалы более избирательно, опираясь на свой личный профессиональный опыт, называют качества, которые действительно пригодились им в педагогической деятельности.2. Был выявленряд качеств у профессионалов: чувство юмора,тактичность, настойчивость, умение работать в команде, увлеченность, которыru
dc.titleСравнительный анализ представлений о работе в инклюзивном образованииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ430ru
dc.subject.rugasnti14.29ru
dc.textpartГотовность представлена способностями и качествами личности педагога (речевые, коммуникативные, гностические и т.д.). Направленностью педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования является ориентир на каждого обучающегося, несмотря на наличие или отсутствие какого-либо нарушения в развитии, на непрерывное саморазвитие, проявление креативного подхода, включение инновационных подходов и современных технологий в процесс обучени...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.