Отрывок: Такой подход позволяет добиться лучших результатов при обучении и привить интерес учащихся к изучаемой дисциплине. 4.1 Балансовый метод для решения уравнений В отличии от метода переноса, принятого в российской математической школьной программе, в Америке и Канаде для решения линейных уравнений используется балансовый метод. Оригинал объяснения данного подхода представлен на рисунке 5. Рис. 5 Решение линейных уравнений ба...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рамзаева М. А. | ru |
dc.contributor.author | Новиков С. Я. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | балансовый метод для решения уравнений | ru |
dc.coverage.spatial | взаимоотношения ученик-учитель-родитель | ru |
dc.coverage.spatial | выпускной экзамен ЕГЭ | ru |
dc.coverage.spatial | математическая программа начальной школы | ru |
dc.coverage.spatial | математическое образование Канады | ru |
dc.coverage.spatial | математическое образование Российской Федерации | ru |
dc.coverage.spatial | математическое образование Соединенных Штатов Америки | ru |
dc.coverage.spatial | система оценивания | ru |
dc.coverage.spatial | экзамен ACT | ru |
dc.coverage.spatial | экзамен SAT | ru |
dc.creator | Рамзаева М. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20211008134033 | ru |
dc.identifier.citation | Рамзаева, М. А. Сравнительный анализ общего математического образования Российской Федерации, Соединенных Штатов Америки и Канады : вып. квалификац. работа по направлению подгот спец. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. А. Рамзаева ; рук. работы С. Я. Новиков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фак. - Самара, 2021. - 1 файл (702,75 Кб) | ru |
dc.title | Сравнительный анализ общего математического образования Российской Федерации, Соединенных Штатов Америки и Канады | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 27.01 | ru |
dc.subject.udc | 51 | ru |
dc.textpart | Такой подход позволяет добиться лучших результатов при обучении и привить интерес учащихся к изучаемой дисциплине. 4.1 Балансовый метод для решения уравнений В отличии от метода переноса, принятого в российской математической школьной программе, в Америке и Канаде для решения линейных уравнений используется балансовый метод. Оригинал объяснения данного подхода представлен на рисунке 5. Рис. 5 Решение линейных уравнений ба... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рамзаева_Мария_Анатольевна_Сравнительный_анализ_общего_математического.pdf | 702.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.