Отрывок: Одновременно с этим нередко можно отметить привлечение подзаго- ловка, который и призван раскрыть тему статьи. В исследуемых нами газетах авторы чаще прибегают к использованию сложносочиненных предложений. Среди них преобладают предложения с про- тивительным типом связи. Предложения с сочинительным типом связи доста- точно динамичны и выразительны: Время может забрат...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНестерова Н. В.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.contributor.authorТемникова Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинформативностьru
dc.coverage.spatialгазетные заголовкиru
dc.coverage.spatialпрецедентный текстru
dc.coverage.spatialлид-абзацru
dc.coverage.spatialподзаголовкиru
dc.creatorНестерова Н. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821123655ru
dc.identifier.citationНестерова, Н. В. Специфика заголовков корпоративных газет высших учебных заведений (на материале газет "Самарский университет" и "Полет") : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" уровень магистратуры / Н. В. Нестерова ; рук. работы О. А. Усачева; [рец. Н. Ю. Темникова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступают заголовки и заголовочные комплексы корпоративных газет Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева. Цель работы – изучение специфики заголовков корпоративных газет «Самарский университет» и «Полет». В результате исследования определена основная концепция анализируемых газет – ориентация на информативность заголовочного комплекса. Наиболее частотные заголовки – двусоставные предложения и односоставные назывные. Преобладающее большинство названий статей представляет собой заголовочный комплекс. Наиболее распространенным типом вводных абзацев являются информационные лиды. Основное средство создания экспрессивного заголовка – использование прецедентных текстов. Материалы данной работы могут быть использованы в практике преподавания таких дисциплин, как «Стилистика русского языка», «Лингвистический анализ текста», «Язык газеты», «Основы журналистики».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСпецифика заголовков корпоративных газет высших учебных заведений (на материале газет "Самарский университет" и "Полет")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartОдновременно с этим нередко можно отметить привлечение подзаго- ловка, который и призван раскрыть тему статьи. В исследуемых нами газетах авторы чаще прибегают к использованию сложносочиненных предложений. Среди них преобладают предложения с про- тивительным типом связи. Предложения с сочинительным типом связи доста- точно динамичны и выразительны: Время может забрат...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.