Отрывок: Важнейшим аспектом этой личности является поиск приемлемых моральных принципов. Моральное мышление на этом этапе осложняется конфликтом между стремлением создать сильное чувство личной идентичности, тенденцией подвергать сомнению или восставать против ранее существовавших идей, когда человек начинает обращаться внутрь за смыслом, и противоречивыми чувствами, вызванными очевидными и неочевидными изменения тела. 4. Осознанность характеризует когнитивно-личностный с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтупченко М. В.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialосознанностьru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialподростковый возрастru
dc.coverage.spatialпрокрастинацияru
dc.coverage.spatialрефлексияru
dc.creatorСтупченко М. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-28 11:34:45-
dc.date.available2022-03-28 11:34:45-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220124105325ru
dc.identifier.citationСтупченко, М. В. Специфика взаимосвязи рефлексии и прокрастинации у подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. В. Ступченко ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2022. - 1 файл (961,59 Кб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Specifika-vzaimosvyazi-refleksii-i-prokrastinacii-u-podrostkov-96406-
dc.description.abstractОбъект исследования: рефлексия. Предмет исследования: взаимосвязь рефлексии и прокрастинации у подростков. Цель исследования: определить специфику взаимосвязи рефлексии и прокрастинации у подростков. В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, методика определения уровня рефлексивности (по В.В. Пономаревой), шкала оценки академической прокрастинации PASS, шкала общей прокрастинации Tuckman (адаптация Т.Л. Крюковой), шкала оценки осознанности и внимательности (ШОВ), коэффициент корреляции Пирсона, описательная статистика (среднее, минимум и максимум). В результате работы определено: 1) склонность проживать актуальные переживания может сдвигать фокус внимания с актуальных учебных задач на анализ своих эмоций, мыслей, состояний и провоцировать прокрастинацию; 2) подростки часто не подвергают анализу свои ошибки в коммуникации, что в итоге привод к их повторению, которое приводит к сложностям в общении с другими людьми; 3) при условии неразвитости осознанности, прокрастинация может быть достаru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСпецифика взаимосвязи рефлексии и прокрастинации у подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ91-736ru
dc.subject.rubbkЮ948ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВажнейшим аспектом этой личности является поиск приемлемых моральных принципов. Моральное мышление на этом этапе осложняется конфликтом между стремлением создать сильное чувство личной идентичности, тенденцией подвергать сомнению или восставать против ранее существовавших идей, когда человек начинает обращаться внутрь за смыслом, и противоречивыми чувствами, вызванными очевидными и неочевидными изменения тела. 4. Осознанность характеризует когнитивно-личностный с...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.