Отрывок: Редактор должен понимать, что принципы использования терминов и понятий в данном издании единообразны. Например, если в стандарте есть краткая форма термина наряду c полным, необходимо использовать краткую форму. Известно, что полная форма обычно дастся в виде фразы, которая затрудняет усвоение учебного материала. Антонова С.Г. и Вахрушев А.А. подчеркивали, 30 что «..редактор также должен учитывать неоднозначность часто используемых терминов. Редактору сл...
Название : Специфика редакторской подготовки учебных изданий для высшей школы (на примере издательства Самарского университета)
Авторы/Редакторы : Ананичева Е. А.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ананичева, Е. А. Специфика редакторской подготовки учебных изданий для высшей школы (на примере издательства Самарского университета) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.03 "Издательское дело" (уровень бакалавриата) / Е. А. Ананичева ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики, Каф. издат. дела и. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: особенности редакторской подготовки учебных изданий для высших учебных заведений. Цель исследования: теоретическое обоснование редакционного анализа учебных публикаций для высшего образования и практическое доказательство его эффективности на пpимepe публикаций преподавателей Самарского университета. Задачи исследования: - определить классификацию учебных изданий для высшей школы; - выделить типологию учебных изданий для высшей школы; - раскрыть основные требования к языку и стилю учебных изданий для высшей школы; - определить специфику работы редактора над учебным изданием для высшей школы; - выделить особенности работы редактора над иллюстративным материалом учебного издание для высшей школы - обработать результаты анкетирования, дать рекомендации по улучшению анализируемых изданий для высшей школы на примере Самарского университета. Гипотеза исследования: учет специфики редакторской подготовки учебных изданий для высших учебных заведений приведет к повышению качества изданий для студен
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200713153950
Ключевые слова: анкетирование
высшая школа
классификация
издательское дело
издательство Самарского университета
редакторская подготовка учебных изданий
редакционный анализ
учебные издания для высшей школы
типология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.