Отрывок: Кстати, что касаемо 1 Кучумова Г.В. Традиции литературной антиутопии в романе К. Крахта «1979». 2 Bessing, Joachim (Hrsg.). Tristesse Royale. Das popkulturelle Quintett. – Ullstein Verlag, Berlin 1999. – 208 S. 3 Николаев П.А. Словарь по литературоведению. http://nature.web.ru/litera/3.1.5.html 4 Кучумова Г.В. Традиции литературной антиутопии в романе К. Крахта «1979». ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВаганова Т.ru
dc.contributor.authorКучумова Г. В.ru
dc.contributor.authorБеспалова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкартина мираru
dc.coverage.spatialцветообозначениеru
dc.coverage.spatialцветовая картина мираru
dc.coverage.spatialязыковая картина мираru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialантиутопияru
dc.coverage.spatialобщество потребленияru
dc.coverage.spatialнемецкий языкru
dc.creatorВаганова Т.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200623110102ru
dc.identifier.citationВаганова, Т. Специфика цветообозначения в романах К. Крахта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Т. Ваганова ; рук. работы Г. В. Кучумова ; нормоконтролер Е. В. Беспалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступают романы Кристиана Крахта «Faserland» (1995) и «1979» (2001). Предмет исследования – выявление специфики цветообозначения в названных романах К.Крахта. Цель работы – провести системный статистический анализ цветообозначений в романах Кристиана Крахта, выявить особенности их употребления и их своеобразие. Выяснить, почему автор использует именно эти цветонаименования, какую роль они играют для понимания смысла. В результате работы определено, что в романах «Faserland» и «1979» Крахт с помощью цветонаименований вводит свой особенный авторский код, расшифровкой которого должен заняться внимательный читатель. Таким образом, мы наблюдаем, что Крахт остается приверженцем немецкой традиции в плане цветонаименований. Многие цветообозначения в немецкоязычной культуре имеют своё значение, именно им автор и пользуется. С помощью цветов Крахт рисует картину современной ему Германии, её соотнесенности к миру потребления. Поколение, к которому относятся герои Крахтовских романов, демонстративнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСпецифика цветообозначения в романах К. Крахтаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.24ru
dc.subject.rubbkШ4/5.4(4Ш)ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartКстати, что касаемо 1 Кучумова Г.В. Традиции литературной антиутопии в романе К. Крахта «1979». 2 Bessing, Joachim (Hrsg.). Tristesse Royale. Das popkulturelle Quintett. – Ullstein Verlag, Berlin 1999. – 208 S. 3 Николаев П.А. Словарь по литературоведению. http://nature.web.ru/litera/3.1.5.html 4 Кучумова Г.В. Традиции литературной антиутопии в романе К. Крахта «1979». ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ваганова_Тома_Специфика_цветообозначения_романах.pdf878.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.