Отрывок: 45 Количество активных пользователей «ВКонтакте» по данным на октябрь 2020 года составляет 28,6 млн (см. рисунок 2.1). Гендерное распределение в сети: 54,7% авторов контента женского пола, остальные 45,3% – мужского. Рисунок 2.1 – данные о социальной сети «ВКонтакте» за октябрь 2020 года Для проведения контент-анализа был взят временной промежуток с 01.10.2021 по 01.11.2021. Данный месяц не связан с крупными праздниками как на общероссийском уровне пользователей, так и на быто...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМамедова К. Б.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсамопрезентацияru
dc.coverage.spatialгендерная рольru
dc.coverage.spatialгендерные стереотипыru
dc.coverage.spatialинтернет-контентru
dc.coverage.spatialпользователиru
dc.creatorМамедова К. Б.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210208100714ru
dc.identifier.citationМамедова, К. Б. Создание интернет-контента: гендерный аспект : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / К. Б. Мамедова ; рук. работы О. А. Малаканова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – пользователи социальной сети «ВКонтакте». Цель работы – выявить гендерные особенности интернет-контента, создаваемого пользователями социальной сети «ВКонтакте». В работе использовались контент-анализ и полуструктурированное интервью. Результатами работы послужило выявление особенностей интернет- контента, создаваемого пользователями «ВКонтакте» разных гендеров, а также анализ мотивов к созданию определенного интернет-контента. Новизна работы состоит в анализе создаваемого пользователями интернет- контента, а также роли гендерного аспекта в его формировании на основе проведенного эмпирического исследования.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСоздание интернет-контента: гендерный аспектru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpart45 Количество активных пользователей «ВКонтакте» по данным на октябрь 2020 года составляет 28,6 млн (см. рисунок 2.1). Гендерное распределение в сети: 54,7% авторов контента женского пола, остальные 45,3% – мужского. Рисунок 2.1 – данные о социальной сети «ВКонтакте» за октябрь 2020 года Для проведения контент-анализа был взят временной промежуток с 01.10.2021 по 01.11.2021. Данный месяц не связан с крупными праздниками как на общероссийском уровне пользователей, так и на быто...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.