Отрывок: 3 Необходимость покуателй ведомления налоговой возрасти нспекции о создании Обязанность штаеуведомлять инспекцию дажеотсутствует. Обязанность уведом- лять скойналоговую ин- спекцию издательсвоне преду- смотрена. Необходимо уведо- мить тодвналоговую ин- спекцию образв течение месяца филасо дня орга- низации. 4 Отражение ративнойсведений об обособленном совремныхподразделении в ЕГРЮЛ видо Сведения процесм одержатся в ЕГРЮЛ. Сведения преждсодержатся в Е...
Название : Создание имиджа и формирование конкурентоспособности организации (на примере издательства "Раритет")
Авторы/Редакторы : Чекунов А. С.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Чекунов, А. С. Создание имиджа и формирование конкурентоспособности организации (на примере издательства "Раритет") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / А. С. Чекунов ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики,. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования – процесс формирования имиджа и конкурентоспособности издательства ООО «Раритет» в современных условиях. Цель исследования состоит в разработке практических рекомендаций по улучшению имиджа и конкурентоспособности издательства. В процессе работы дано понятие имиджа и его составляющих, проведен SWOT-анализ работы издательства ООО «РАРИТЕТ», выявлены слабые и сильные стороны издательства. В результате работы определено, издательством проводятся мероприятия по созданию положительного имиджа в среде издательского бизнеса, но эту деятельность нельзя назвать достаточной и систематичной. В ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж издательства «Раритет». Например, отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточное использование возможностей интернет-сайта, отсутствие стандарта поведения сотрудников.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705094739
Ключевые слова: SWOT-анализ
имидж издательства
конкурентоспособность организаций
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.