Отрывок: Счётчик метрики. Если на сайте рекламодателя установлен счетчик Метрики, необходимо указать номер в настройках кампании. Привязка счетчика к кампании гарантирует корректное отображение данных Метрики в статистике Яндекс.Директ. Для одной кампании можно указать до 5 счетчиков. В ссылку перехода по рекламному объявлению будет автоматически добавляться метка «yclid» с уникальным номером клика. Данная метка позволяет...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКириченко А. Д.ru
dc.contributor.authorСараев А. Л.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. О.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialинтернет-маркетингru
dc.coverage.spatialрекламные компанииru
dc.coverage.spatialрекламные объявленияru
dc.coverage.spatialконтекстная рекламаru
dc.coverage.spatialпоисковые запросыru
dc.coverage.spatialяндекс директru
dc.coverage.spatialстроительные компанииru
dc.creatorКириченко А. Д.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190515152733ru
dc.identifier.citationКириченко, А. Д. Создание и анализ эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ на примере строительной компании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / А. Д. Кириченко ; рук. работы А. Л. Сараев, нормоконтролер В. О. Левченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., К. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является строительная компания ООО «Строй-декор», в частности, работа отдела маркетинга и рекламы. Цель работы - создание эффективной рекламной кампании для предприятия с помощью сервиса Яндекс.Директ. В процессе работы были использованы теоретические сведения о контекстной рекламе. В результате работы создано и проанализировано рекламное объявление для предприятия ООО «Строй-декор». Эффективность работы заключается в выявлении и устранении существовавших недочетов при составлении рекламной кампании для предприятия ООО «Строй-декор».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleСоздание и анализ эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ на примере строительной компанииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartСчётчик метрики. Если на сайте рекламодателя установлен счетчик Метрики, необходимо указать номер в настройках кампании. Привязка счетчика к кампании гарантирует корректное отображение данных Метрики в статистике Яндекс.Директ. Для одной кампании можно указать до 5 счетчиков. В ссылку перехода по рекламному объявлению будет автоматически добавляться метка «yclid» с уникальным номером клика. Данная метка позволяет...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.