Отрывок: А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 1998. 45. Лаптева, O.A. Живая русская речь с телеэкрана. Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте / O.A. Лаптева. — 3-е изд. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. – С. 517. 46. Ларионова А.Ю. Неформальный студенческий дискурс в социолингвистическом и лингвокультурологическом аспектах (на материале граффити) [Текст] / А.Ю. Ларионова. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2010. 111 47. Липатов А.Т. Сленг, как проблема социолектик...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуцул А. А.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкейпоперыru
dc.coverage.spatialгеймерыru
dc.coverage.spatialкомпьютерный сленгru
dc.coverage.spatialсловообразованиеru
dc.coverage.spatialсленг геймеровru
dc.coverage.spatialтематическая классификацияru
dc.coverage.spatialмолодежный сленгru
dc.coverage.spatialдеривацияru
dc.creatorГуцул А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200714111744ru
dc.identifier.citationГуцул, А. А. Современный молодежный сленг: структура, функции и способы деривации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. А. Гуцул ; рук. работы Н. А. Илюхина ; нормоконтролер Н. А. Илюхина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – современный молодёжный сленг. Предмет исследования – типологический и словообразовательный аспекты современного молодёжного сленга. Основные источники: записи устной речи; переписки в социальной сети ВКонтакте; газеты, журналы (в том числе интернет-издания), интернет- словари. Цель исследования – выявить и изучить единицы сленга, которыми пользуется молодежь в социальных сетях и повседневной жизни. Поставленные задачи решаются на материале в количестве 910 лексем с использованием следующих методов исследования: описательного метода, метода компонентного анализа, метода словообразовательного анализа, метода лингвистического наблюдения. Полученные результаты имеют практическую ценность – они могут быть использованы на занятиях по словообразованию, лексикологии, стилистике и культуре речи русского языка, по социолингвистике.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,3 Мб)ru
dc.titleСовременный молодежный сленг: структура, функции и способы деривации.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-57ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartА. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 1998. 45. Лаптева, O.A. Живая русская речь с телеэкрана. Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте / O.A. Лаптева. — 3-е изд. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. – С. 517. 46. Ларионова А.Ю. Неформальный студенческий дискурс в социолингвистическом и лингвокультурологическом аспектах (на материале граффити) [Текст] / А.Ю. Ларионова. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2010. 111 47. Липатов А.Т. Сленг, как проблема социолектик...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.