Отрывок: Я давно хочу ремейкнуть эту песню, но студию нормальную не могу найти. Эта песня весь день на репите (из соцсети ВКонтакте). Репит – регулярное повторение чего-либо. Репить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. В моей голове постоянно репитит эта мелодия. Зарепить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. Мне кажется, нужно зарепить эту строчку. Ты рофлишь что ли? (из соцсети ВКонтакте). Рофлить – смеяться, насмехаться, прикалываться. Кто-т...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуцул А. А. | ru |
dc.contributor.author | Илюхина Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Самарский университет). Социально-гуманитарный институт. Факультет филологии и журналистики | ru |
dc.contributor.author | Кафедра русского языка | ru |
dc.coverage.spatial | тематическая классификация | ru |
dc.coverage.spatial | игровой сленг | ru |
dc.coverage.spatial | молодежный сленг | ru |
dc.coverage.spatial | словообразование | ru |
dc.coverage.spatial | сленговые выражения | ru |
dc.coverage.spatial | словарь | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерный сленг | ru |
dc.creator | Гуцул А. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821104852 | ru |
dc.identifier.citation | Гуцул, А. А. Современный молодежный сленг: состав и функции : вып. квалификац. работа по специальности "Филология" (уровень бакалавриата) / Гуцул Александра Александровна ; рук. работы Илюхина Надежда Алексеевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – молодежный сленг. Основные источники: записи устной речи; переписки в социальной сети ВКонтакте; газеты, журналы (в том числе интернет-издания). Цель нашего исследования – выявить и изучить единицы сленга, которыми пользуется молодежь в социальных сетях и повседневной жизни. Поставленные задачи решаются на материале в количестве 456 лексем с использованием следующих методов исследования: описательного метода, метода семантического анализа, метода словообразовательного анализа, метода лингвистического наблюдения. Полученные результаты имеют практическую ценность – они могут быть использованы на занятиях по словообразованию, лексикологии, стилистике и культуре речи русского языка, по социолингвистике. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Современный молодежный сленг: состав и функции | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-57 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Я давно хочу ремейкнуть эту песню, но студию нормальную не могу найти. Эта песня весь день на репите (из соцсети ВКонтакте). Репит – регулярное повторение чего-либо. Репить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. В моей голове постоянно репитит эта мелодия. Зарепить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. Мне кажется, нужно зарепить эту строчку. Ты рофлишь что ли? (из соцсети ВКонтакте). Рофлить – смеяться, насмехаться, прикалываться. Кто-т... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гуцул_Александра_Александровна_Современный_молодёжный_сленг_состав.pdf | 1.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.