Отрывок: Я давно хочу ремейкнуть эту песню, но студию нормальную не могу найти. Эта песня весь день на репите (из соцсети ВКонтакте). Репит – регулярное повторение чего-либо. Репить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. В моей голове постоянно репитит эта мелодия. Зарепить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. Мне кажется, нужно зарепить эту строчку. Ты рофлишь что ли? (из соцсети ВКонтакте). Рофлить – смеяться, насмехаться, прикалываться. Кто-т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуцул А. А.ru
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерации. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Самарский университет). Социально-гуманитарный институт. Факультет филологии и журналистикиru
dc.contributor.authorКафедра русского языкаru
dc.coverage.spatialтематическая классификацияru
dc.coverage.spatialигровой сленгru
dc.coverage.spatialмолодежный сленгru
dc.coverage.spatialсловообразованиеru
dc.coverage.spatialсленговые выраженияru
dc.coverage.spatialсловарьru
dc.coverage.spatialкомпьютерный сленгru
dc.creatorГуцул А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821104852ru
dc.identifier.citationГуцул, А. А. Современный молодежный сленг: состав и функции : вып. квалификац. работа по специальности "Филология" (уровень бакалавриата) / Гуцул Александра Александровна ; рук. работы Илюхина Надежда Алексеевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – молодежный сленг. Основные источники: записи устной речи; переписки в социальной сети ВКонтакте; газеты, журналы (в том числе интернет-издания). Цель нашего исследования – выявить и изучить единицы сленга, которыми пользуется молодежь в социальных сетях и повседневной жизни. Поставленные задачи решаются на материале в количестве 456 лексем с использованием следующих методов исследования: описательного метода, метода семантического анализа, метода словообразовательного анализа, метода лингвистического наблюдения. Полученные результаты имеют практическую ценность – они могут быть использованы на занятиях по словообразованию, лексикологии, стилистике и культуре речи русского языка, по социолингвистике.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleСовременный молодежный сленг: состав и функцииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-57ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartЯ давно хочу ремейкнуть эту песню, но студию нормальную не могу найти. Эта песня весь день на репите (из соцсети ВКонтакте). Репит – регулярное повторение чего-либо. Репить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. В моей голове постоянно репитит эта мелодия. Зарепить – поставить на повтор, повторять, твердить одно и то же. Мне кажется, нужно зарепить эту строчку. Ты рофлишь что ли? (из соцсети ВКонтакте). Рофлить – смеяться, насмехаться, прикалываться. Кто-т...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.