Отрывок: Не соответствует При замене топливного насоса необходимо слить 48 топливо из бака и снять сам бак. 11. Расположение кранов слива топлива должно исключать возможность попадания его на элементы конструкции. Соответствует - 12. Топливные баки и баки-отсеки должны иметь эксплуатационные люки для контроля их состояния, ремонта и промывки. Соответствует - Количественная характеристика качественной оценки определяется из выражения: 𝐾𝐾 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМонг Ч. О.ru
dc.contributor.authorГареев А. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвертолет Ми-8ru
dc.coverage.spatialманжетаru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехнологичностьru
dc.coverage.spatialтопливная система вертолетаru
dc.coverage.spatialтопливные насосыru
dc.coverage.spatialустановка для контроля остатка топлива в расходном бакеru
dc.creatorМонг Ч. О.ru
dc.date.accessioned2022-05-04 14:22:51-
dc.date.available2022-05-04 14:22:51-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220426141851ru
dc.identifier.citationМонг, Ч. О. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания топливной системы вертолета Ми-8 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Ч. О. Монг ; рук. работы А. М. Гареев ; нормоконтролер А. М. Гареев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-кос. - Самара, 2022. - 1 файл (2,29 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-toplivnoi-sistemy-vertoleta-Mi8-97023-
dc.description.abstractВ дaнном проекте предстaвлен aнaлиз и совершенствование конструкции топливной системы вертолета Ми-8. Выполнен анализ эксплуатационной надежности наиболее часто отказывающего агрегата топливной системы (в этом случае насос ЭЦН- 75), который включает в себя статистический анализ надежности с построением теоретических законов распределения, исследование причин возникновения неисправностей, анализ условий работы и эксплуатации агрегата. На основании анализа надежности были разработаны мероприятия по повышению надежности. Произведен анализ эксплуатационной технологичности топливной системы, который включаются качественный и количественный анализ объекта. На основании хронометража вычисляются показатели доступности и удобства работ, на основе которых производится оценка эксплуатационной технологичности объекта и разрабатываются мероприятия по её со- вершенствованию. Выполняются плакат топливной системы вертолёта Ми- 8 с указанием характерных дефектов и неисправностей и также плакат по исследованию причин негерметиru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания топливной системы вертолета Ми-8ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.735ru
dc.textpartНе соответствует При замене топливного насоса необходимо слить 48 топливо из бака и снять сам бак. 11. Расположение кранов слива топлива должно исключать возможность попадания его на элементы конструкции. Соответствует - 12. Топливные баки и баки-отсеки должны иметь эксплуатационные люки для контроля их состояния, ремонта и промывки. Соответствует - Количественная характеристика качественной оценки определяется из выражения: 𝐾𝐾 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.