Отрывок: Разомкнуть, обезопасить и пометить автоматические выключатели 1 0,0833 0,0833 4. Убедиться, что на центральном пульте колесо регулировки тангажа находится в нейтральном положении 1 0,0333 0,0333 5. Установить предупреждающие таблички на колесо перестановки стабилизатора, на органы управления самолетом, и табличку для персонала, ограничения работы с гидросистемой 1 0,0833 0,0833 45 Продолжение таблицы 8 6. Пом...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРыбаков И. С.ru
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialэксплуатационная технологичностьru
dc.coverage.spatialустановка для монтажа подшипниковru
dc.coverage.spatialнадежностьru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialинструкцияru
dc.coverage.spatialсамолет Airbus A320ru
dc.coverage.spatialсистема управленияru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialподшипники с цилиндрической наружной обоймойru
dc.coverage.spatialподшипники скольженияru
dc.creatorРыбаков И. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210203163911ru
dc.identifier.citationРыбаков, И. С. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления семейства самолётов Airbus А320 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / И. С. Рыбаков ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе рассмотрены технические характеристики, особенности конструкции, эксплуатации и обслуживания системы управления семейства самолётов Airbus A320. Выполнен анализ надежности, исследованы причинывыхода из строя резинового уплотнения штока сервопривода руля высоты. Предложены мероприятия по устранению неисправности. Проведен анализ эксплуатационной технологичности системы управления.Разработана установка для монтажа подшипников с цилиндрической наружной обоймой.Были рассмотрены методы монтажа подшипников скольжения и способы нанесения регулярного микрорельефа.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления семейства самолётов Airbus А320ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti73.37.41ru
dc.subject.udc629.7.08ru
dc.textpartРазомкнуть, обезопасить и пометить автоматические выключатели 1 0,0833 0,0833 4. Убедиться, что на центральном пульте колесо регулировки тангажа находится в нейтральном положении 1 0,0333 0,0333 5. Установить предупреждающие таблички на колесо перестановки стабилизатора, на органы управления самолетом, и табличку для персонала, ограничения работы с гидросистемой 1 0,0833 0,0833 45 Продолжение таблицы 8 6. Пом...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.