Отрывок: ; установка регулятора температуры багажного отделения. К работам, проводимым с управлением воздушным потоком относятся: отключение блока кондиционирования воздуха; переподключение блока кондиционирования воздуха; эксплуатационные испытания системы управления потоком и индикации; эксплуатационная проверка закрытия клапанов управления потоком; снятие датчика перепада давления; установка датчика перепада давления; снятие датчика давления на 26 входе в ...
Название : Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы кондиционирования воздуха самолёта Airbus A320
Авторы/Редакторы : Судаков А. Д.
Зотин Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Судаков, А. Д. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы кондиционирования воздуха самолёта Airbus A320 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.02 "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" (уровень бакалавриата) / А. Д. Судаков ; рук. работы Н. А. Зотин ; нормоконтролер Н. А. Зотин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Ка. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Цель работы – повышение эффективности технологического процесса технического обслуживания системы кондиционирования воздуха самолёта Airbus А320. В данной работе решается задача разработки аппаратуры для прочистки трубопроводов системы кондиционирования методом криобластига, смесью воздуха и гранулята сухого льда. Был проведен анализ системы кондиционирования самолета A320 как объекта эксплуатации. Описаны принцип её работы и основные операции, проводимые при техническом обслуживании. Разработаны функциональная и принципиальная схемы аппаратуры прочистки, произведён выбор элементной базы. Использование данной разработки в ходе периодического технического обслуживания самолёта A320 позволит сократить частоту возникновения неисправностей датчиков и механизмов установленных в магистралях системы кондиционирования по причине их загрязнения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210209114014
Ключевые слова: криобластинг
технологические процессы
техническое обслуживание
гранулят сухого льда
элементная база
самолет A320
загрязнение трубопроводов
система кондиционирования воздуха
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.