Отрывок: Для повышения уровня автоматизации процесса управления установкой, запорная арматура должна иметь дистанционное управление с пульта управления установкой. Перестановка кранов должна осуществляться автоматически при помощи электропривода в соответствии с заданной прогр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ошкина А. В. | ru |
dc.contributor.author | Стройкин А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | установка для очистки барабанов колес КТ-141Е | ru |
dc.coverage.spatial | установка для промывки барабанов колес | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная технологичность | ru |
dc.coverage.spatial | шасси самолета | ru |
dc.coverage.spatial | разрушение подшипников самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | инструкция по эксплуатации | ru |
dc.coverage.spatial | загрязнения | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ту-154М | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники электродвигателя вентилятора обдува тормоза колеса | ru |
dc.coverage.spatial | очистка | ru |
dc.creator | Ошкина А. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210311133956 | ru |
dc.identifier.citation | Ошкина, А. В. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / А. В. Ошкина ; рук. работы А. Н. Стройкин ; нормоконтролер А. Н. Стройкин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техник. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены технические характеристики, особенности конструкции, эксплуатации и обслуживания шасси самолётаТу-154М. Выполнен анализ надежности, исследованы причины выхода из строя подшипника электродвигателя вентилятора обдува тормоза колеса. Предложены мероприятия по устранению неисправности. Проведен анализ эксплуатационной технологичности шасси. Разработана установка для очистки барабанов колёс от загрязнений. Усовершенствован технологический процесс очистки барабанов колёс. Были рассмотрены методы и средстваразличных способов очистки деталей летательных аппаратов от загрязнений. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолёта Ту-154М | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | Для повышения уровня автоматизации процесса управления установкой, запорная арматура должна иметь дистанционное управление с пульта управления установкой. Перестановка кранов должна осуществляться автоматически при помощи электропривода в соответствии с заданной прогр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ошкина_Анна_Владимировна_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.