Отрывок: По данным таблицы 8 имеем N = 15, Nуд = 13. Ккач = 𝑁𝑁уд 𝑁𝑁 = 13 15 = 86,7% Следовательно, шасси самолёта Ту-154М соответствует требованиям ЭТ на 86,7%. Несоответс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛавал М.ru
dc.contributor.authorЧекрыжев Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialэлектродвигатель МТ-0,18Сru
dc.coverage.spatialэксплуатационная надежностьru
dc.coverage.spatialшасси самолетаru
dc.coverage.spatialподшипникиru
dc.coverage.spatialсамолет Ту-154ru
dc.coverage.spatialсмазкаru
dc.creatorЛавал М.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210315150035ru
dc.identifier.citationЛавал, М. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолёта Ту-154 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / М. Лавал ; рук. работы Н. В. Чекрыжев ; нормоконтролер Н. В. Чекрыжев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ данном проекте представлено анализ и совершенствование конструкции шасси самолета Ту-154. Выполнен анализ эксплуатационной надежности наиболее часто отказывающего агрегата шасси (электродвигателя МТ-0,18С.), который включает в себя статистический анализ надежности с построением теоретиеских законов распределения,исследование причин возниковения неисправностей,анализ условий работы и эксплуатации агрегата. На основании анализа надежности были разработаны меропряятия по её повышению.Произведен анализ эксплуатационной технологичноссти шасси самолета,который включает качественный и количественый анализ обьекта. На основании хронометража вычисляются показатели доступности и удобства работ,на основе которых производится оценка эксплуатационной технологичности обьекта и разрабатываются мероприятия по её совершенствованию. На основе анализа технологического оборудования спроектирован установка для зарядки амортизаторной стойки опоры шасси азотом и масло. В спецтеме проанализированны методы и средства технического дru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолёта Ту-154ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartПо данным таблицы 8 имеем N = 15, Nуд = 13. Ккач = 𝑁𝑁уд 𝑁𝑁 = 13 15 = 86,7% Следовательно, шасси самолёта Ту-154М соответствует требованиям ЭТ на 86,7%. Несоответс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.