Отрывок: соответствует 4 Конструкция шасси должна позволять производить смазку всех необходимых узлов без подъема (подламывания) ног шасси. соответствует 5 Колеса шасси, тормозные устройства, подшипники и втулки колес должны быть легкосъемные. соответствует 6 Распорные втулки должны быть взаимозаменяемые без регулировки. соответствует 7 Замена деталей и агрегатов на вр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБибиков С. В.ru
dc.contributor.authorГареев А. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкачественный анализru
dc.coverage.spatialколичественный анализru
dc.coverage.spatialнеразрушающий контрольru
dc.coverage.spatialсамолет Airbus А320ru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialусталостьru
dc.coverage.spatialшасси самолетаru
dc.coverage.spatialэксплуатационная надежностьru
dc.coverage.spatialэксплуатационные факторыru
dc.creatorБибиков С. В.ru
dc.date.accessioned2022-05-13 10:22:55-
dc.date.available2022-05-13 10:22:55-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220506111358ru
dc.identifier.citationБибиков, С. В. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолета Airbus А320 : пояснит. записка к курс. проекту / С. В. Бибиков ; рук. работы А. М. Гареев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2022. - 1 файл (3,22 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-shassi-samoleta-Airbus-A320-97388-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваютсяконструктивные особенности шасси самолёта А320, анализируются условияработы. Представлена статистика отказов и неисправностей, произведенкачественный и количественный анализ надёжности болтов крепления половинбарабана основной опоры шасси. Произведен качественный анализэксплуатационной технологичности. Исследовалась причина разрушенияголовок болтов. Была спроектирована установка для демонтажа колес основнойопоры шасси. Были исследованы методы неразрушающего контроля,используемые на самолете А320.ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолета Airbus А320ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpartсоответствует 4 Конструкция шасси должна позволять производить смазку всех необходимых узлов без подъема (подламывания) ног шасси. соответствует 5 Колеса шасси, тормозные устройства, подшипники и втулки колес должны быть легкосъемные. соответствует 6 Распорные втулки должны быть взаимозаменяемые без регулировки. соответствует 7 Замена деталей и агрегатов на вр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.