Отрывок: 1.3.2 Количественный анализ эксплуатационной технологичности Обнаружение, устранение и предупреждение отказов и неисправностей, а также трудоемкость и время выполнения типовых операций ТО и Р зависят от доступности к агрегатам, узлам и деталям, их легкосъемности, а также от удобства работы технического состава при выполнении технологических операций. Эти свойства конструкции характеризуются рядом дополнительных показа...
Название : Совершенствование технологического процесса технического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ
Авторы/Редакторы : Сукаев И. И.
Мальцев Ю. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Сукаев, И. И. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / И. И. Сукаев ; рук. работы Ю. Н. Мальцев ; нормоконтролер Ю. Н. Мальцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является двигатель НК-36СТ.Целью работы является совершенствование технологического процессатехнического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ.В работе проведен качественный и количественный анализ надежностис построением теоретического закона распределения, исследованы причиныразрушение подшипника средней опоры двигателя. Даны практическиерекомендации, направленные на повышение надёжности подшипника.Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационнойтехнологичности объекта.Выполнен анализ структуры процесса технического обслуживаниядвигателя. Спроектирована установка для очистки проточной частидвигателя НК-36СТ. Исследованы опасные и вредные факторы, действующиена человека при работе на проектируемой установке. Разработаны меры поих предупреждению.В специальной теме выполнен анализ эффективности различныхметодов очистки и диагностирования проточной части двигателя.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210309134719
Ключевые слова: технологическое оборудование
техническое обслуживание
технологические процессы
диагностика
двигатель НК-36СТ
авиационные двигатели
эксплуатационная технологичность
разрушение подшипника средней опоры двигателя
вредные факторы
проточная часть компрессора
подшипники
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.