Отрывок: 1.3.2 Количественный анализ эксплуатационной технологичности Обнаружение, устранение и предупреждение отказов и неисправностей, а также трудоемкость и время выполнения типовых операций ТО и Р зависят от доступности к агрегатам, узлам и деталям, их легкосъемности, а также от удобства работы технического состава при выполнении технологических операций. Эти свойства конструкции характеризуются рядом дополнительных показа...
Название : | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ |
Авторы/Редакторы : | Сукаев И. И. Мальцев Ю. Н. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Сукаев, И. И. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / И. И. Сукаев ; рук. работы Ю. Н. Мальцев ; нормоконтролер Ю. Н. Мальцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является двигатель НК-36СТ.Целью работы является совершенствование технологического процессатехнического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ.В работе проведен качественный и количественный анализ надежностис построением теоретического закона распределения, исследованы причиныразрушение подшипника средней опоры двигателя. Даны практическиерекомендации, направленные на повышение надёжности подшипника.Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационнойтехнологичности объекта.Выполнен анализ структуры процесса технического обслуживаниядвигателя. Спроектирована установка для очистки проточной частидвигателя НК-36СТ. Исследованы опасные и вредные факторы, действующиена человека при работе на проектируемой установке. Разработаны меры поих предупреждению.В специальной теме выполнен анализ эффективности различныхметодов очистки и диагностирования проточной части двигателя. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210309134719 |
Ключевые слова: | технологическое оборудование техническое обслуживание технологические процессы диагностика двигатель НК-36СТ авиационные двигатели эксплуатационная технологичность разрушение подшипника средней опоры двигателя вредные факторы проточная часть компрессора подшипники |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сукаев_Ильдар_Ильясович_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.