Отрывок: Обогрев лопастей винтов происходит циклически. При установке переключателей (60-S2) и (60-S3) в положение РУЧН система работает в режиме ручного управления, при этом блок (60-А1) 28 включается сразу в режим управления по заданной программе. Система работает как описано выше. Блок (60-А1) имеет два канала управления - основной и резервный, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецов М. А. | ru |
dc.contributor.author | Зайцев А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | контрольно-проверочная аппаратура | ru |
dc.coverage.spatial | коммутация тока | ru |
dc.coverage.spatial | электротепловые противообледенительные системы | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ан-140 | ru |
dc.coverage.spatial | сигнализаторы обледенения | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.creator | Кузнецов М. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210211145821 | ru |
dc.identifier.citation | Кузнецов, М. А. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания электротепловой противообледенительной системы самолёта Ан-140 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.02 "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" (уровень бакалавриата) / М. А. Кузнецов ; рук. работы А. А. Зайцев ; нормоконтролер А. А. Зайцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В работе решается задача совершенствования технологическогопроцесса (ТП) технического обслуживания (ТО) противообледенительнойсистемы самолета Ан-140.Исходными данными являются: регламент обслуживания самолета Ан-140, руководство по технической эксплуатации самолёта Ан-140,руководство по технической эксплуатации, УУКВ-140, УУКО-140, альбомэлектрических схем. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания электротепловой противообледенительной системы самолёта Ан-140 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | Обогрев лопастей винтов происходит циклически. При установке переключателей (60-S2) и (60-S3) в положение РУЧН система работает в режиме ручного управления, при этом блок (60-А1) 28 включается сразу в режим управления по заданной программе. Система работает как описано выше. Блок (60-А1) имеет два канала управления - основной и резервный, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кузнецов_Максим_Александрович_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.