Отрывок: Обогрев лопастей винтов происходит циклически. При установке переключателей (60-S2) и (60-S3) в положение РУЧН система работает в режиме ручного управления, при этом блок (60-А1) 28 включается сразу в режим управления по заданной программе. Система работает как описано выше. Блок (60-А1) имеет два канала управления - основной и резервный, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецов М. А.ru
dc.contributor.authorЗайцев А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialконтрольно-проверочная аппаратураru
dc.coverage.spatialкоммутация токаru
dc.coverage.spatialэлектротепловые противообледенительные системыru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-140ru
dc.coverage.spatialсигнализаторы обледененияru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.creatorКузнецов М. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210211145821ru
dc.identifier.citationКузнецов, М. А. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания электротепловой противообледенительной системы самолёта Ан-140 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.02 "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" (уровень бакалавриата) / М. А. Кузнецов ; рук. работы А. А. Зайцев ; нормоконтролер А. А. Зайцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе решается задача совершенствования технологическогопроцесса (ТП) технического обслуживания (ТО) противообледенительнойсистемы самолета Ан-140.Исходными данными являются: регламент обслуживания самолета Ан-140, руководство по технической эксплуатации самолёта Ан-140,руководство по технической эксплуатации, УУКВ-140, УУКО-140, альбомэлектрических схем.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания электротепловой противообледенительной системы самолёта Ан-140ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpartОбогрев лопастей винтов происходит циклически. При установке переключателей (60-S2) и (60-S3) в положение РУЧН система работает в режиме ручного управления, при этом блок (60-А1) 28 включается сразу в режим управления по заданной программе. Система работает как описано выше. Блок (60-А1) имеет два канала управления - основной и резервный, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.