Отрывок: ких данных и диагностирования технического состояния (контролепригодность) Соответствует 7 Система бортового контроля работы двигателя на ЛА должна обеспечивать выдачу экипажу объективной информации состоянии двигателя Соответствует 8 Конструкция двигателя и его компоновка на ЛА должна обеспечивать Соответствует 47 Продолжение таблицы 6 - удобный доступ к регулировочным устройствам и датчикам измерения параметров двигателя - инструментальный контроль состоя...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАпуу С. Т.ru
dc.contributor.authorПоказеев В. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialдвигатели вертолетовru
dc.coverage.spatialдвигатель ТВ2-117АГru
dc.coverage.spatialтехнологическое оборудованиеru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialнегерметичностьru
dc.coverage.spatialниппельное соединениеru
dc.coverage.spatialметоды затяжки резьбовых соединенийru
dc.coverage.spatialзатяжкаru
dc.coverage.spatialрезьбовое соединениеru
dc.coverage.spatialсиловые установкиru
dc.coverage.spatialпроливка масляных форсунокru
dc.creatorАпуу С. Т.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210209114921ru
dc.identifier.citationАпуу, С. Т. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания двигателя ТВ2-117АГ вертолёта Ми-8 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / С. Т. Апуу ; рук. работы В. П. Показеев ; нормоконтролер В. П. Показеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ дипломном проекте рассмотрены вопросы надёжности иэксплуатационной технологичности силовой установки вертолёта Ми-8.Выявлены причины появления негерметичности ниппельногосоединения. Даны практические рекомендации, направленные на повышениенадёжности ниппельного соединения.Произведено совершенствование технологического процесса ТОдвигателя ТВ2-117АГ вертолёта Ми-8, путём внедрения технологическогооборудования. Установка предназначена для контроля состояния и промывкимасляных форсунок.Рассмотрены методы затяжки резьбовых (ниппельных и болтовых)соединений.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания двигателя ТВ2-117АГ вертолёта Ми-8ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.4ru
dc.textpartких данных и диагностирования технического состояния (контролепригодность) Соответствует 7 Система бортового контроля работы двигателя на ЛА должна обеспечивать выдачу экипажу объективной информации состоянии двигателя Соответствует 8 Конструкция двигателя и его компоновка на ЛА должна обеспечивать Соответствует 47 Продолжение таблицы 6 - удобный доступ к регулировочным устройствам и датчикам измерения параметров двигателя - инструментальный контроль состоя...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.