Отрывок: Не соответствует Удобный подход к входным ведущим роликам «Газ- реверс» и «Останов», а также к пружинам карданных валов не обеспечен 26 Резьбовые соединения, требующие периодического осмотра и проверки момента затяжки, должны быть легко доступны, работа должна выполняться одним человеком, с одним инструментом. Соответствует - 27 Крышки люков, снимаемых при техническом обслуживании, должны крепиться надежными быстродействующим...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКошелев И. А.ru
dc.contributor.authorКиселев Ю. В.ru
dc.contributor.authorКиселев Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialграфик сетевойru
dc.coverage.spatialколлекторыru
dc.coverage.spatialнадежность эксплуатации двигателяru
dc.coverage.spatialнасосыru
dc.coverage.spatialподшипникиru
dc.coverage.spatialсхема принципиальнаяru
dc.coverage.spatialтехника безопасностиru
dc.coverage.spatialтехническое описаниеru
dc.coverage.spatialтранспортные самолетыru
dc.coverage.spatialэкономический эффектru
dc.creatorКошелев И. А.ru
dc.date.accessioned2024-02-07 15:18:32-
dc.date.available2024-02-07 15:18:32-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240205140000ru
dc.identifier.citationКошелев, И. А. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания двигателя Д-30КП в составе силовой установки самолёта Ил-76 : вып. квалификац. работа по напр. подгот. 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), направленность (профиль) "Организация аэродромного обслуживания авиационной техники", нормоконтролер Ю. В. Киселев / И. А. Кошелев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-косм.техники, Каф. эксплуатации авиац. техники ; рук. ВК. - Самаpа, 2024. - 1 файл (5,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-dvigatelya-D30KP-v-sostave-silovoi-ustanovki-samoleta-Il76-108589-
dc.description.abstractЗагл. с титул. экранаru
dc.description.abstractЦель работы – совершенствование технологического процесса технического обслуживания двигателя Д-30КП в составе силовой установки самолета Ил-76. В процессе работы проведены качественный и количественный анализы надежности и технологичности, исследование причин изнашивания деталей межвальной опоры двигателя, построена модель процесса ТО по форме Ф-1, разработано технологическое оборудование и технологические указания для операции промывки проточной части двигателя, в результате анализа методов и средств очистки выбраны параметры промывки. Экономическая эффективность предлагаемого технического решения заключается в снижении трудоемкости работ по ТО и повышении их качества, а также более низких капитальных и эксплуатационных расходах на ТО относительно аналогичного стандартного оборудования.ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания двигателя Д-30КП в составе силовой установки самолёта Ил-76ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpartНе соответствует Удобный подход к входным ведущим роликам «Газ- реверс» и «Останов», а также к пружинам карданных валов не обеспечен 26 Резьбовые соединения, требующие периодического осмотра и проверки момента затяжки, должны быть легко доступны, работа должна выполняться одним человеком, с одним инструментом. Соответствует - 27 Крышки люков, снимаемых при техническом обслуживании, должны крепиться надежными быстродействующим...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.