Отрывок: Испытания направлены на определения в образцах:  Удлинения при растяжении;  Эквивалентных напряжений в поперечном и продольном направлении. В результате исследований, можно сделать вывод о пригодности или не- пригодности ТРГ в качестве уплотнительного материала, и в случае положи- тельного результата, направить результаты в ПАО «Туполев» конструкторское бюро, для детальной проработки и реализации проведения программы модер- низации. 65 1.3 Анализ эксплуатаци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПолфунтиков А. О.ru
dc.contributor.authorПоказеев В. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехнологическое оборудованиеru
dc.coverage.spatialэксплуатационная технологичностьru
dc.coverage.spatialуплотнительные соединенияru
dc.coverage.spatialнасосные станцииru
dc.coverage.spatialнадежностьru
dc.coverage.spatialремонт гидравлической системы самолетаru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсамолет Ту-154Мru
dc.coverage.spatialгидравлические системыru
dc.creatorПолфунтиков А. О.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210205110036ru
dc.identifier.citationПолфунтиков, А. О. Совершенствование технологического процесса ремонта гидравлической системы самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / А. О. Полфунтиков ; рук. работы В. П. Показеев ; нормоконтролер В. П. Показеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является гидравлическая система самолета Ту-154М. В работе проведён анализ особенностей конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолета Ту-154М. Выполнен анализ эксплуатационной надёжности гидравлической системы и проведено исследование причин неисправностей. Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности объекта. Разработан стенд для проверки работоспособности насосной станции НС- 46-2. Усовершенствован технологический процесс ремонта с использованием спроектированной установки. Произведен анализ уплотнений подвижных соединений гидравлических систем летательных аппаратов, разработаны методы контроля технического состояния уплотнительных элементов подвижных соединений.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса ремонта гидравлической системы самолёта Ту-154Мru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpartИспытания направлены на определения в образцах:  Удлинения при растяжении;  Эквивалентных напряжений в поперечном и продольном направлении. В результате исследований, можно сделать вывод о пригодности или не- пригодности ТРГ в качестве уплотнительного материала, и в случае положи- тельного результата, направить результаты в ПАО «Туполев» конструкторское бюро, для детальной проработки и реализации проведения программы модер- низации. 65 1.3 Анализ эксплуатаци...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.