Отрывок: Таким образом, гамма-процентная наработка лопаток компрессора удовлетворяет требованиям надежности и безопасности полетов. 1.2.3 Исследование причины появления неисправности Подшипники качения опор роторов авиационных ГТД определяют в значительной мере безопасность работы двигателя в целом, т.к. выход такого подшипника из строя приводит двигатель в аварийное состояние. Предварительное ознакомление В полете произошел отказ двигателя ТВ3-117. По резуль...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКельгин Н. А.ru
dc.contributor.authorКиселев Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвертолет МИ-8МТВru
dc.coverage.spatialдвигатель ТВ3-117ru
dc.coverage.spatialизнос подшипника и опорыru
dc.coverage.spatialремонт двигателейru
dc.coverage.spatialремонтная технологичностьru
dc.coverage.spatialсопловые аппаратыru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтурбина компрессораru
dc.coverage.spatialэксплуатационная надежностьru
dc.creatorКельгин Н. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-06 16:11:22-
dc.date.available2022-04-06 16:11:22-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220318153453ru
dc.identifier.citationКельгин, Н. А. Совершенствование технологического процесса ремонта ТВ3-117 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / Н. А. Кельгин ; рук. работы Ю. В. Киселев ; нормоконтролер Ю. В. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (1,11 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-remonta-TV3117-96557-
dc.description.abstractВ записке кратко описываются конструкция и особенности эксплуатации двигателя ТВ3-117, установленного на вертолете Ми-8МТВ. Проведены анализы эксплуатационной надёжности и ремонтной технологичности – количественный и качественный. После каждого раздела сделаны выводы и даны рекомендации.Проведён анализ причин возникновения разрушения шарикового подшипника 25-126114Р II опоры двигателя. Предложены методы по поддержанию надежности данного изделия. Также произведён анализ технологического процесса сборки II опоры двигателя ТВ3-117. Спроектирована установка для проливки сопловых аппаратов турбины компрессора двигателя. Проведено исследование особенностей напорных и дроссельных характеристик для двигателей с повышенной температурой газа г .ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса ремонта ТВ3-117ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.4ru
dc.textpartТаким образом, гамма-процентная наработка лопаток компрессора удовлетворяет требованиям надежности и безопасности полетов. 1.2.3 Исследование причины появления неисправности Подшипники качения опор роторов авиационных ГТД определяют в значительной мере безопасность работы двигателя в целом, т.к. выход такого подшипника из строя приводит двигатель в аварийное состояние. Предварительное ознакомление В полете произошел отказ двигателя ТВ3-117. По резуль...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.