Отрывок: Расчётная схема приведена на рисунке 19. Рисунок 19 - Схема нагружения узла трения. На рисунке 19: Сила F - консольно приложенная нагрузка в соединении; FП и FЗ - нагрузки на задней и передней кромках; qп и qз - максимальные нагрузки на единицу длины на задней и перед- ней кромках втулки; а - величина консольного вылета нагрузки; ап и аз - координаты равнодействующих давлений; δп и δз - величины максимальных деформац...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРадько А. В.ru
dc.contributor.authorГареев А. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialэксплуатационная надежностьru
dc.coverage.spatialгидравлический насос НП-89ru
dc.coverage.spatialгидравлические системы самолетаru
dc.coverage.spatialпричины износаru
dc.coverage.spatialсамолеты ТУ-154Мru
dc.creatorРадько А. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210203100907ru
dc.identifier.citationРадько, А. В. Совершенствование технологического процесса испытания гидравлической системы самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" / А. В. Радько ; рук. работы А. М. Гареев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техник. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractПроизведён анализ особенностей конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолёта ТУ-154М; выполнен качественный и количественный анализ надёжности конструкции гидравлической системы самолёта ТУ-154М; изучены причины износа и повреждения качающего узла гидравлического насоса НП-89, на основании чего сформулированы рекомендации по повышению надёжности; выполнен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности процесса технического обслуживания. оектирована установка (стенд) по испытанию и регулированию гидравлического насоса НП-89.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса испытания гидравлической системы самолёта Ту-154Мru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpartРасчётная схема приведена на рисунке 19. Рисунок 19 - Схема нагружения узла трения. На рисунке 19: Сила F - консольно приложенная нагрузка в соединении; FП и FЗ - нагрузки на задней и передней кромках; qп и qз - максимальные нагрузки на единицу длины на задней и перед- ней кромках втулки; а - величина консольного вылета нагрузки; ап и аз - координаты равнодействующих давлений; δп и δз - величины максимальных деформац...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.