Отрывок: 2. Таблица 2.2 – Клиенты сервиса Тип клиента Описание Проблема, решаемая с помощью сервиса Как он принимает решение Бюджет на решение проблем 1 2 3 4 5 Занятые Ограниченное свободное время, которое представляет большую ценность. Выкраивает время на поход в магазин Отсутствие свободного времени, дела, усталость Зная о нашем сервисе, оценивает его практическую пользу, а также высчитывает экономию времени и средств. Зная сто...
Название : Совершенствование системы интернет-логистики (на примере ООО «Продукт63»)
Авторы/Редакторы : Прилуцкая В. А.
Коростелева Т. С.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Прилуцкая, В. А. Совершенствование системы интернет-логистики (на примере ООО «Продукт63») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / В. А. Прилуцкая ; рук. работы Т. С. Коростелева, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект изучения – ООО «Продукт63».Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию логистической системы. В работе использованы устав предприятия, внутренняя нормативная документация и бухгалтерская отчетность организации, учебная и научно-периодическая литература по логистике, данные коммерческого отдела о поставках продукции.Разработан ряд мероприятий, направленных на совершенствование системы интернет-логистики.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181119113318
Ключевые слова: буферизация данных
конкурентный анализ
анализ
e-commerce
прибыль
маркетинговая политика
логистический краудсорсинг
логистическая деятельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.