Отрывок: 3 × (𝑇1𝑛1 + 𝑇2𝑛2 + ⋯ + 𝑇𝑚𝑛𝑚) = 1.3 × ∑ 𝑇𝑖𝑛𝑖 𝑀 𝑖= Определение явочной среднемесячной численности инспекторов по досмотру ЧЯВ: ЧЯВ = 𝑄 ФН где ФН – номинальный объем рабочего времени [ч]: ФН = (𝑁К.Д − 𝑁П.Д) × 𝑡Р.Д 𝑁К.Д – число календарных дней в планируемом периоде; 𝑁П.Д – число выходных и праздничных дней в планируемом периоде; 𝑡Р.Д – продолжительность рабочей смены [ч]. Исходя из описанных ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТкач Е. М.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialштатный режимru
dc.coverage.spatialгарантированный резервru
dc.coverage.spatialпредполетный досмотрru
dc.coverage.spatialпандемияru
dc.coverage.spatialавиационная безопасностьru
dc.coverage.spatialаэропорт Курумочru
dc.coverage.spatialсетевые графыru
dc.coverage.spatialметод критического путиru
dc.coverage.spatialтеррористическая угрозаru
dc.coverage.spatialсуммарный резервru
dc.coverage.spatialобслуживание пассажировru
dc.coverage.spatialнормативно-правовые актыru
dc.creatorТкач Е. М.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201002135534ru
dc.identifier.citationТкач, Е. М. Совершенствование процессов и методов обеспечения авиационной безопасности в аэропорту Курумоч : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Е. М. Ткач ; рук. работы С. А. Кропивенцева ; нормоконтролер С. А. Кропивенцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является работа по обслуживанию вылетающих рейсов и службой авиационной безопасности, на основе формализации технологии обслуживания пассажиров в сетевую модель. Рассматриваются штатный режим работы, а также работа в условиях повышенной террористической угрозы и пандемии вируса COVID’19, что может стать хорошей основой для улучшения технологии обслуживания. Цель работы – определение возможных резервов времени при выполнении различных операций сотрудниками службы авиационной безопасности, составление практических рекомендаций для формирования штатного состава и оптимизации работы службы в аэропорту Курумоч. С помощью метода критического пути были построены сетевые графы работы службы авиационной безопасности в трех различных ситуациях, определена штатная численность для каждой из рассматриваемых ситуаций и даны практические рекомендации по распределению сотрудников на различные операции в течении смены, а также рекомендации по оптимизации штатного состава службы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleСовершенствование процессов и методов обеспечения авиационной безопасности в аэропорту Курумочru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti73.01ru
dc.subject.udc656.7ru
dc.textpart3 × (𝑇1𝑛1 + 𝑇2𝑛2 + ⋯ + 𝑇𝑚𝑛𝑚) = 1.3 × ∑ 𝑇𝑖𝑛𝑖 𝑀 𝑖= Определение явочной среднемесячной численности инспекторов по досмотру ЧЯВ: ЧЯВ = 𝑄 ФН где ФН – номинальный объем рабочего времени [ч]: ФН = (𝑁К.Д − 𝑁П.Д) × 𝑡Р.Д 𝑁К.Д – число календарных дней в планируемом периоде; 𝑁П.Д – число выходных и праздничных дней в планируемом периоде; 𝑡Р.Д – продолжительность рабочей смены [ч]. Исходя из описанных ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.