Отрывок: 4 - Акции и скидки 26 Акции и скидки- это, безусловно, один из способов привлечения новых клиентов. В данной категории лидерство разделили сразу три организации: "Вита", "БиоМед" и "63+". В этих аптеках постоянно проводятся различные акции, и имеется скидочный или уцененный товар. Но все же этой информации недостаточно, чтобы сделать полную диаграмму конкурентоспособности и оценить в ней местоположение всех аптек. Для того чтобы построить эту диаграмму, следует учес...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВоробьев В. О.ru
dc.contributor.authorГлазунова Е. З.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialоптимизацияru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialжизненный циклru
dc.coverage.spatialрентабельностьru
dc.coverage.spatialпериодичность поставкиru
dc.coverage.spatialлогистический процессru
dc.coverage.spatialмаршрутодвижениеru
dc.coverage.spatialприбыльru
dc.creatorВоробьев В. О.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181119111541ru
dc.identifier.citationВоробьев, В. О. Совершенствование процесса формирования маршрутодвижения и периодичности поставок (на примере ООО «Феникс») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / В. О. Воробьев ; рук. работы Е. З. Глазунова, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе приведены виды маршрутодвижения и структура цепи поставок. Представлены методы выбора маршрутов. Проведен финансовый анализ, анализ конкурентоспособности и маршрутодвижения ООО "Феникс". Обоснованы конкретные рекомендации по совершенствованию процесса формирования маршрутодвижения и периодичности поставок.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСовершенствование процесса формирования маршрутодвижения и периодичности поставок (на примере ООО «Феникс»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpart4 - Акции и скидки 26 Акции и скидки- это, безусловно, один из способов привлечения новых клиентов. В данной категории лидерство разделили сразу три организации: "Вита", "БиоМед" и "63+". В этих аптеках постоянно проводятся различные акции, и имеется скидочный или уцененный товар. Но все же этой информации недостаточно, чтобы сделать полную диаграмму конкурентоспособности и оценить в ней местоположение всех аптек. Для того чтобы построить эту диаграмму, следует учес...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.