Отрывок: низведЁнный; * налИвший-налитА; * ободрённый-ободрЁн, ободренА; * деепричастия: * балУясь; * прибЫв; * наречия: * завИдно, в значении сказуемого; * зАгодя, разговорное. В школьной практике в первую очередь обращается внимание на такие слова, в которых можно доп...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аницаева Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | культура речи | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания в школе | ru |
dc.coverage.spatial | орфоэпическая культура | ru |
dc.coverage.spatial | орфоэпическая норма | ru |
dc.coverage.spatial | орфоэпические навыки | ru |
dc.coverage.spatial | орфоэпические упражнения | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | уроки русского языка | ru |
dc.creator | Аницаева Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-11 15:44:15 | - |
dc.date.available | 2022-08-11 15:44:15 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220630143210 | ru |
dc.identifier.citation | Аницаева, Е. А. Совершенствование орфоэпической культуры учащихся на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Е. А. Аницаева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-orfoepicheskoi-kultury-uchashihsya-na-urokah-russkogo-yazyka-98446 | - |
dc.description.abstract | Актуальность работы: уровень усвоения орфоэпических норм являются важным умением говорящего в современном коммуникативном процессе, однако в рамках методики и практики преподавания русского языка в школе данный вопрос требует дополнительной разработки. Объект исследования: процесс обучения акцентологическим и орфоэпическим нормам на уроках русского языка в школе. Предмет исследования: формирование орфоэпических навыков у школьников в процессе изучения орфоэпии. Цель исследования: проанализировать методы и приемы работы по организации орфоэпической работы на уроках русского языка. Теоретическая база работы: исследования Р.И. Аванесова, Т.М.Балыхиной, Р.К. Боженковой, Б.Н. Головина, К.С. Горбачевича, Л.А.Введенской, Т.А. Воронцовой, Ю.Н. Караулова, В.Г. Костомарова, О.Б.Сиротининой, Л.И.Скворцова, В. А. Сухомлинского, Е. Н. Ширяева и др. Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников, приложения. В первой главе раскрывается понятие «культура речи», рассматриваются особенности изучения орфо | ru |
dc.title | Совершенствование орфоэпической культуры учащихся на уроках русского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | низведЁнный; * налИвший-налитА; * ободрённый-ободрЁн, ободренА; * деепричастия: * балУясь; * прибЫв; * наречия: * завИдно, в значении сказуемого; * зАгодя, разговорное. В школьной практике в первую очередь обращается внимание на такие слова, в которых можно доп... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Аницаева_Екатерина_Андреевна_Совершенствование_орфоэпической_культуры_учащихся.pdf | 1.42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.