Отрывок: Алгоритм обслуживания гостя условно делится на четыре части: 1. Бронирования; 2. Прибытие гостя в отель, регистрация и размещение; 3. Проживание и обслуживание в гостинице; 4. Выезд, окончательная оплата гостем услуг (см. рисунок 3) Рисунок 3 - Алгоритм обслуживания гостя Первое общение с гостем персонала отеля начинается еще до прие...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаслова Д. О.ru
dc.contributor.authorОсманкин Н. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialкачество услугru
dc.coverage.spatialгородские гостиничные предприятияru
dc.coverage.spatialобслуживание гостейru
dc.coverage.spatialсредства размещенияru
dc.creatorМаслова Д. О.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200929133711ru
dc.identifier.citationМаслова, Д. О. Совершенствование обслуживания гостей в городских гостиничных предприятиях (на примере ИП Овакимян Г.Л.) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Д. О. Маслова ; рук. работы Н. Н. Османкин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,, Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractПредмет работы – изучение и повышение качества услуг исовершенствование обслуживания гостей в самарской гостинице «Виктория», ИП Овакимян Г. Л. Цель работы: предложить рекомендации по совершенствованиюобслуживания гостей в гостиничном предприятии ИП Овакимян Г. Л. гостиницы «Виктория». В результате мы предложили несколько вариантов совершенствованияобслуживания в городских гостиничных предприятиях на примере гостиницы «Виктория». Совершенствование обслуживания в гостиницах всегда положительно отражается на конкурентоспособности гостиницы, а также повышает экономическую составляющую гостиничного управления.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleСовершенствование обслуживания гостей в городских гостиничных предприятиях (на примере ИП Овакимян Г.Л.)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpartАлгоритм обслуживания гостя условно делится на четыре части: 1. Бронирования; 2. Прибытие гостя в отель, регистрация и размещение; 3. Проживание и обслуживание в гостинице; 4. Выезд, окончательная оплата гостем услуг (см. рисунок 3) Рисунок 3 - Алгоритм обслуживания гостя Первое общение с гостем персонала отеля начинается еще до прие...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.