Отрывок: Федеральные туристические агентства предоставили данные по филиалу в Самаре: 1. Спутник-Гермес; 2.Самараинтур-С; 3.Coral-travel; 4. Пегас-Самара; 5. AnexTou. Крупные туроператоры занимаются преимущественно многопрофильной деятельностью, поэтому каждого из них ООО «Солька» может считать конкурентом. Так, «Пегас-Самара» активно развивает свою работу в трех направлениях, как авиа агентство, туроператор по зарубежным странам и предлагает программы по обуче...
Название : Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО «Солька»)
Авторы/Редакторы : Паладе К. Ю.
Ефимова Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Паладе, К. Ю. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО «Солька») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / К. Ю. Паладе ; рук. работы Е. А. Ефимова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Предметом исследования является маркетинговая деятельность туристического агентства ООО «Солька». Цель работы - совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Солька». В результате был проведен анализ финансово-экономического положения предприятия, предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турагенства. В результате проведенных мероприятий, которые были направленны на расширение рынка сбыта и повышения конкурентоспособности туристских услуг «Солька» можно сказать, что себестоимость услуг вырастет на 7%. Тем самым валовая прибыль составит 5618,00 тыс. рублей, что на 188,00 тыс. рублей больше, чем в 2020 году. Таким образом момент увеличения балансовой прибыли приведет к росту рентабельности турагенства на 53% и рентабельности продаж на 35%.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200626131948
Ключевые слова: анализ развития рынка
маркетинг в туризме
маркетинговая деятельность
расчет эффективности деятельности
экономика туризма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.