Отрывок: С учётом работы стенки на потерю устойчивости, толщина рядовой нервюры принимается 𝛿ст = 0,8 мм. 30 Расположение привода Между осью привода и осью вращение расстояние не менее 80 мм. Чтобы привод располагался в стабилизаторе ось находится выше симметрии профиля. Из-за чего носок руля высоты имеет такую форму как на рисунке 14. Рисунок 14 – Положение оси вращение и контур носка 31 7 Проектирование кронштейнов 7.1 Проектирование кронштей...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКабанова К. А.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамические поверхностиru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialконструкция оперенияru
dc.coverage.spatialкронштейныru
dc.coverage.spatialрулевые поверхностиru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialсамолеты Ту-214ru
dc.creatorКабанова К. А.ru
dc.date.accessioned2024-06-28 10:26:35-
dc.date.available2024-06-28 10:26:35-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240625142444ru
dc.identifier.citationКабанова, К. А. Совершенствование конструкции руля высоты самолета Ту-214 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение", профиль "Самолетостроение" / К. А. Кабанова ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2024. - 1 файл (2,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-konstrukcii-rulya-vysoty-samoleta-Tu214-110006-
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль высоты самолета Ту-214. Цели и задачи: разработка основных требований, предъявляемых к рулю высоты; разработка конструктивно-силовой схемы руля высоты; разработка теоретического чертежа руля высоты; разработка 3D модели; расчет нагрузок и проектировочный расчет руля высоты; разработка конструкции и сборочного чертежа руля высоты; разработка КЭМ агрегата и кронштейна навески руля высоты, анализ НДС.ru
dc.titleСовершенствование конструкции руля высоты самолета Ту-214ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpartС учётом работы стенки на потерю устойчивости, толщина рядовой нервюры принимается 𝛿ст = 0,8 мм. 30 Расположение привода Между осью привода и осью вращение расстояние не менее 80 мм. Чтобы привод располагался в стабилизаторе ось находится выше симметрии профиля. Из-за чего носок руля высоты имеет такую форму как на рисунке 14. Рисунок 14 – Положение оси вращение и контур носка 31 7 Проектирование кронштейнов 7.1 Проектирование кронштей...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.