Отрывок: С учётом работы стенки на потерю устойчивости, толщина рядовой нервюры принимается 𝛿ст = 0,8 мм. 30 Расположение привода Между осью привода и осью вращение расстояние не менее 80 мм. Чтобы привод располагался в стабилизаторе ось находится выше симметрии профиля. Из-за чего носок руля высоты имеет такую форму как на рисунке 14. Рисунок 14 – Положение оси вращение и контур носка 31 7 Проектирование кронштейнов 7.1 Проектирование кронштей...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кабанова К. А. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические поверхности | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | конструкция оперения | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейны | ru |
dc.coverage.spatial | рулевые поверхности | ru |
dc.coverage.spatial | руль высоты | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты Ту-214 | ru |
dc.creator | Кабанова К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-28 10:26:35 | - |
dc.date.available | 2024-06-28 10:26:35 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240625142444 | ru |
dc.identifier.citation | Кабанова, К. А. Совершенствование конструкции руля высоты самолета Ту-214 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение", профиль "Самолетостроение" / К. А. Кабанова ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2024. - 1 файл (2,0 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-konstrukcii-rulya-vysoty-samoleta-Tu214-110006 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является руль высоты самолета Ту-214. Цели и задачи: разработка основных требований, предъявляемых к рулю высоты; разработка конструктивно-силовой схемы руля высоты; разработка теоретического чертежа руля высоты; разработка 3D модели; расчет нагрузок и проектировочный расчет руля высоты; разработка конструкции и сборочного чертежа руля высоты; разработка КЭМ агрегата и кронштейна навески руля высоты, анализ НДС. | ru |
dc.title | Совершенствование конструкции руля высоты самолета Ту-214 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | С учётом работы стенки на потерю устойчивости, толщина рядовой нервюры принимается 𝛿ст = 0,8 мм. 30 Расположение привода Между осью привода и осью вращение расстояние не менее 80 мм. Чтобы привод располагался в стабилизаторе ось находится выше симметрии профиля. Из-за чего носок руля высоты имеет такую форму как на рисунке 14. Рисунок 14 – Положение оси вращение и контур носка 31 7 Проектирование кронштейнов 7.1 Проектирование кронштей... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кабанова_Ксения_Алексеевна_Совершенствование_конструкции_руля_высоты.pdf | 2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.