Отрывок: Фромм акцентирует свое внимание на внутреннем потенциале личности, который дает возможность найти свое место в современном мире, определить принадлежность человека к общему как важные факторы идентичности. В XX веке увеличилось количество работ по данной теме. Дж. Брунер и К. Роджерс были сторонниками гуманистического подхода. Помимо этого, выделяют личностный и когнитивный подходы к идентичности, в них поведение индивида рассматривается как результат восприятия какого-либо 27 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолпакова В. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.creatorКолпакова В. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822104216ru
dc.identifier.citationКолпакова, В. В. Содержательные особенности социальной идентичности учителя как фактор его педагогической антиципации. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки"Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. В. Колпакова ; рук. работы М. С. Мышкина; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: социальная идентичность как социально-психологический феномен. Предмет исследования: содержательные особенности социальной идентичности как фактор педагогической антиципации. Цель: выявить содержательные особенности социальной идентичности учителя как фактор его педагогической антиципации. Методы: теоретический анализ; сравнительный анализ с использованием хи-квадрата коэффициента корреляции Пирсона, критерия Манна-Уитни; формирующий эксперимент; тест «Кто я?» (авторы М. Кун, Т. Макпартленд, модификация Т. В. Румянцевой). В результате определено, что деятельностный компонент социальной идентичности учителя является ключевым фактором педагогической антиципации; наиболее эффективно способствуют педагогической антиципации совпадения таких компонентов социальной идентичности учителя и учеников, как материальный, коммуникативный, физический, деятельностный, пол. Гипотеза исследования о том, что содержательные особенности социальной идентичности учителя обеспечивают точность его педагогическойru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleСодержательные особенности социальной идентичности учителя как фактор его педагогической антиципации.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartФромм акцентирует свое внимание на внутреннем потенциале личности, который дает возможность найти свое место в современном мире, определить принадлежность человека к общему как важные факторы идентичности. В XX веке увеличилось количество работ по данной теме. Дж. Брунер и К. Роджерс были сторонниками гуманистического подхода. Помимо этого, выделяют личностный и когнитивный подходы к идентичности, в них поведение индивида рассматривается как результат восприятия какого-либо 27 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.