Отрывок: Позитивные проявления выражаются в том, что у подростка появляются новые ценности, потребности, ощущение близости с другими людьми, с природой, новое понимание искусства. Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на кото...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоршкова А. С.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialобразовательная средаru
dc.creatorГоршкова А. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103224ru
dc.identifier.citationГоршкова, А. С. Содержательные характеристики Образа "Я" у подростков-субъектов буллинга. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. С. Горшкова ; рук. работы С. В. Березин; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, П. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс буллинга в подростковом возрасте. Предметом исследования является Образ «Я» участников буллинга в образовательной среде в подростковом возрасте (10-15 лет). Цель работы – изучить представления о себе у субъектов процесса буллинга в подростковом возрасте (10-15 лет). В процессе работы использованы методы и методики исследования: включенное наблюдение, анкетирование и беседа, социометрия, семантический дифференциал, коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено, что существуют различия в содержательных характеристиках Образа «Я» у подростков-субъектов буллинга в таких социометрических группах, как Звезды и Отвергаемые. Звезды имеют завышенные показатели по критериям доброжелательности и зависимости. Отвергаемые имеют завышенные показатели по критериям озлобленности и успеваемости. У Пренебрегаемых высокие показатели по независимости и средние по успеваемости. У Предпочитаемых высокие показатели по неуспеваемости и независимости, а также они болееru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleСодержательные характеристики Образа "Я" у подростков-субъектов буллинга.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartПозитивные проявления выражаются в том, что у подростка появляются новые ценности, потребности, ощущение близости с другими людьми, с природой, новое понимание искусства. Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на кото...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.