Отрывок: Это наиболее распространенный метод который позволяет также отрефлексировать собственное поведение и соотнести с поведением других участников группы. Тренинги активизируют и корректируют навыки общения, расширяют репертуар форм поведения, дают возможность поиска эффективного взаимодействия с людьми. [22, с. 72] Основная часть профилактики профессиональ...
Название : Содержание психолого-педагогической поддержки педагогов образовательного учреждения
Авторы/Редакторы : Свитлик Д. А.
Горячев М. Д.
Позднякова О. К.
Бездухов А. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Свитлик, Д. А. Содержание психолого-педагогической поддержки педагогов образовательного учреждения : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Д. А. Свитлик ; рук. работы М. Д. Горячев ; [ рец. О. К. Позднякова] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907110003
Ключевые слова: психолого-педагогическая поддержка
профессиональная деятельность педагога
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.